Академическая флудилка от loki
создала обсуждение27 февраля 2015 17:00

Академическая флудилка

Тут можем обсуждать все, что связано с академией. Кто где декан) кто кого посадит на кол))

Иринка (@aprilday)16 июня 2017 11:49

@liu, кроме примера из матрицы, у меня еще один есть, но я не специалист, так что могу ошибаться. Как-то всегда я знала, что Бах - очень серьезный вдумчивый товарищ, пишет серьезную музыку, внушающую трепет. И однажды услышала его "Шутку", которая, по-моему, больше Моцарту подходит. Вот, если такое сравнение более эстетично, то вот и Кинселла - такая Шутка от серьезного декана ) Если что, кстати, я к ней хорошо отношусь, читала у нее пару книжек.

Ответить

Иринка (@aprilday)16 июня 2017 12:00

@loki, спасибо. Насчет Аткинсон сомневалась. Из первого списка я хочу Педагогическую поэму брать, в школе читала, мне вроде понравилось, но я уже ничего не помню.

Ответить

Людмила (@liu)16 июня 2017 12:02

@AprilDay, очень эстетично)) Ты серьёзно настроена на факультет) Мы ещё забавлялись баховской "кофейной кантатой". Если любишь послушать что-то весёлое из классики, то могу посоветовать одно трио Бетховена: фортепьянное трио 4 си-бемоль мажор, Op.11 (для фортепиано, кларнета и виолончели). Одна из самых забавнейших вещей, что я когда-либо играла.

Ответить

@loki16 июня 2017 12:05

@AprilDay, не, я не отговариваю читать ее) Но мне ее 2 другие книги не очень понравилась

Ответить

Иринка (@aprilday)16 июня 2017 12:12

@loki, в аннотации убийство тридцатилетней давности, что-то я перечитала книг на эту тему в последнее время.

Ответить

@lora-art16 июня 2017 12:23

@katya, спасибо большое за ГуглДиск. Это очень удобно! )

Ответить

Какой же у нас замечательный декан ) @katya ))) для нас любой каприз)!

Ответить

Катя Катина (@katya)16 июня 2017 13:17

@popillon92, это идея декана Хогвартса) Ей спасибо

Ответить

Vladislava (@vladislava)16 июня 2017 14:52