Академическая флудилка от loki
создала обсуждение27 февраля 2015 17:00

Академическая флудилка

Тут можем обсуждать все, что связано с академией. Кто где декан) кто кого посадит на кол))

Иринка (@aprilday)16 июня 2017 11:49

@liu, кроме примера из матрицы, у меня еще один есть, но я не специалист, так что могу ошибаться. Как-то всегда я знала, что Бах - очень серьезный вдумчивый товарищ, пишет серьезную музыку, внушающую трепет. И однажды услышала его "Шутку", которая, по-моему, больше Моцарту подходит. Вот, если такое сравнение более эстетично, то вот и Кинселла - такая Шутка от серьезного декана ) Если что, кстати, я к ней хорошо отношусь, читала у нее пару книжек.

Ответить

Иринка (@aprilday)16 июня 2017 12:00

@loki, спасибо. Насчет Аткинсон сомневалась. Из первого списка я хочу Педагогическую поэму брать, в школе читала, мне вроде понравилось, но я уже ничего не помню.

Ответить

Людмила (@liu)16 июня 2017 12:02

@AprilDay, очень эстетично)) Ты серьёзно настроена на факультет) Мы ещё забавлялись баховской "кофейной кантатой". Если любишь послушать что-то весёлое из классики, то могу посоветовать одно трио Бетховена: фортепьянное трио 4 си-бемоль мажор, Op.11 (для фортепиано, кларнета и виолончели). Одна из самых забавнейших вещей, что я когда-либо играла.

Ответить

@loki16 июня 2017 12:05

@AprilDay, не, я не отговариваю читать ее) Но мне ее 2 другие книги не очень понравилась

Ответить

Иринка (@aprilday)16 июня 2017 12:12

@loki, в аннотации убийство тридцатилетней давности, что-то я перечитала книг на эту тему в последнее время.

Ответить

@lora-art16 июня 2017 12:23

@katya, спасибо большое за ГуглДиск. Это очень удобно! )

Ответить

Какой же у нас замечательный декан ) @katya ))) для нас любой каприз)!

Ответить

Катя Катина (@katya)16 июня 2017 13:17

@popillon92, это идея декана Хогвартса) Ей спасибо

Ответить

Vladislava (@vladislava)16 июня 2017 14:52

@liu, Спасибо огромное за подборки!) Всегда дико радуюсь, когда вижу в списке книги, которые уже давно залезали в хотелках, так сказать лишний пинок под пятую точку :) А идея с гугу-диском просто волшебна!

Ответить

Людмила (@liu)16 июня 2017 14:58

@vladislava, я очень радуюсь, что угодила))) И надеюсь, что чтение будет приятным! Идея с загрузкой на диск - была и правда очень замечательной, ещё раз спасибо декану Хогвартса) А что именно из хотелок из списка на примете? Или это секрет до момента написания рецензии?)

Ответить

@liu, @katya мои девочки-деканы спасибо вам огромное за ссылки!!!
@alyonaivanishko, спасибо за эту идею*)

Ответить

Людмила (@liu)16 июня 2017 16:28

@nataliatsygankova, спасибо, что оценила! Приятного чтения =)

Ответить

Зашла сегодня за списками .. И какая же радость меня ждала!) Спасибо большое нашему декану @alyonaivanishko Все продумано до мелочей: и списки, и распределение, и книги. Одна радость начать все это читать❤🎊🎊😎

Ответить

@bouka.lover_of_books, не за что)) надеюсь, чтение доставит не меньше удовольствия))

Ответить

Анна (@annaopredelenno)16 июня 2017 18:29

@liu, книги на диске - это чудо чудесное! Спасибо!

Ответить

Алина Машкова (@cupy)16 июня 2017 19:37

@ekaterin_a, из зацепившего "Безобразная герцогиня Маргарита Маульташ", "Творчество", из давно и неправда (ибо в школе) - "Что делать?" Кстати, Кинселлу тоже читала, хотя и не вспомнила по названию)) Уже ответили, пока я добралась, поэтому только соглашусь - неожиданно увидеть эту писательницу после больших и серьёзных талмудов, да ещё и из рук нашего декана))

@AprilDay, а ты заметила, что немало ЭЭ-книг пересекаются с Библиотечным? Причём как раз те, что я не успела прочесть, но хотела)

Ответить

Шура (@suuushi)16 июня 2017 20:11

@vishenka, ну вряд ли кто-то выберет Геббельса, и знаю что всяко больше взяли бы Кинселлу) она же прекрасное ЛЕТНЕЕ чтение)

Ответить

Марина Boredom (@myrrruna)16 июня 2017 22:46

@cupy, почитайте "Маульташ". Приятная книга. И очень легко читается. Люблю Фейхтвангера)))

Ответить

Vladislava (@vladislava)17 июня 2017 21:02

@liu, далеко не секрет) "Доводы рассудка", "Воспитание чувств", "Американская трагедия", сейчас уже читаю "Что делать?", ну и для допов выбрала довольно-таки много всего, если что-то не успею прочесть в рамках академии обязательно прочитаю вне её:) Глаза разбежались как в магазине :)))

Ответить

Людмила (@liu)17 июня 2017 21:35

@vladislava, здорово - очень хороший выбор) У меня тоже в планах "Что делать?"))

Ответить

Марина Boredom (@myrrruna)18 июня 2017 11:59

@liu, а вот этого "Что делать?" прям боюсь) И Чернышевского боюсь)

Ответить

Шура (@suuushi)18 июня 2017 12:12

Уважаемый декан Хогвартса :)
А списки на следующие курсы уже сформированы? Можно попросить добавить немного свежатинки?

Ответить

@loki18 июня 2017 12:17

Та же просьба и к этике)

Ответить

Nyut Cherepashka (@nyut)18 июня 2017 12:23

@suuushi, а что такое свежатинка?

Ответить

Шура (@suuushi)18 июня 2017 12:24

@Nyut, новинки
Хотя бы чуть чуть
Сейчас очень быстро они появляются в свободном доступе

Ответить

Nyut Cherepashka (@nyut)18 июня 2017 12:25

@suuushi, поняла)

Ответить

Людмила (@liu)18 июня 2017 15:18

@MYRRRuna, я тоже к нему с осторожностью отношусь, вернее заранее подготовила настроение. У мужа Чернышевский в программе был, так как Саратов. Ну и мне, как проживавшей в Саратове 7 лет, тоже неплохо бы его почитать)

Ответить

Марина Boredom (@myrrruna)18 июня 2017 16:07

@liu, тогда Вам удачи))) с удовольствием прочитаю рецензию)))

Ответить

Катя Катина (@katya)18 июня 2017 17:17

@seldpodshuboi, да, нужно прочитать по одной книги из каждого списка и до 14 числа написать на них рецензии - 3 книги = 3 списка = 3 рецензии

Ответить

Шура (@suuushi)18 июня 2017 19:37

Забыла к просьбе добавить ник декана @alyonaivanishko, пардоньте))

Ответить

Nyut Cherepashka (@nyut)18 июня 2017 23:12

@liu, а как думаешь, Шедевр подойдёт на БК 17, где главный герой не человек?

Ответить

Людмила (@liu)18 июня 2017 23:17

@Nyut, вроде по всем параметрам подходит)

Ответить

@mariana18 июня 2017 23:19

@Nyut, подойдет, я читала ее

Ответить

Nyut Cherepashka (@nyut)18 июня 2017 23:24

@mariana, @liu, девочки, спасибо!)

Ответить

@suuushi, если бы не уточнила, я бы не поняла, что ты про новинки)) первая ассоциация - про освежевание? О_О
Я постараюсь))) ты, в принципе, можешь мне помочь своими хотелками))

Ответить

Да здравствует великий Бог Ридли на земле его обетованной, я вернулась *Здесь должен быть смайл поклонения*, посмотрела на списки, жадно потерла ручки)))Академия уже почти неделю читает книги,а я только проснулась)))Придется успевать читать во время работы)))) Кто что читает сейчас на курсах,колитесь)

Ответить

@alyonaivanishko это просто бомбически!!!Спасибо за потрясное предоставление заданий!!!!

Ответить

@redlinelife, о, молодец, что подтянулась)) рада, что тебе нравится))
кто что читает, а ещё выбрать не могу, похоже я скоро сорвусь и возьму первое попавшееся читать))

Ответить

Алиса (@zablutshaya)22 июня 2017 11:41

@alyonaivanishko, а внеклассное чтение так же строго оценивается или тут можно немного расслабиться?)

Ответить

@zablutshaya, внеклассное не идёт в зачёт, так что здесь можно выдохнуть))

Ответить

Иринка (@aprilday)23 июня 2017 18:26

@liu, спасибо за историю из мифологии ) Всегда поражало, какой Парис неумный. Лучше бы сам это яблоко съел ))

Ответить

Людмила (@liu)26 июня 2017 6:58

@AprilDay, рада, что тебе понравилось читать историю) А я вообще сомневаюсь в съедобности этого яблока)

Ответить

Ann (@thebittersweet)26 июня 2017 18:21

глупый наверное вопрос, но я первый раз "учусь",но когда я написала рецензию, мне как то скажут, что мол "молодец, зачет" или 15-ого числа я просто автоматически перехожу на следующий курс?

Ответить

Марина Boredom (@myrrruna)26 июня 2017 19:47

@thebittersweet, скажут "молодец, зачет"))) просто декан, наверное, пока не добрался до Вашей рецензии)

Ответить

@loki26 июня 2017 21:05

@thebittersweet, все зависит от декана, я, например, иногда ничего не пишу

Ответить

@katya, обращаюсь к Вам, как к своему куратору.
У меня тут такой вопрос: на втором курсе Академии, то бишь во второй половине июля, у меня выпадет три недели, т.к. я буду проходить курс лечения в другом городе. Академию бросать не хочу. Что посоветуете?

Ответить

Катя Катина (@katya)28 июня 2017 16:48

@dream_on99, советую читать, а рецензии можно же сдать все разом, но обязательно до 14 числа - правила для всех одинаковые

Ответить

Катя Катина (@katya)28 июня 2017 17:03

@dream_on99, у Вас будет доступ к интернету?

Ответить

@katya, придется :D
Надо же рецензии как-то присылать
Интернет будет - как-нибудь справлюсь ;)

Ответить

Катя Катина (@katya)29 июня 2017 8:11

@dream_on99, я думаю, что в списках будут легкие и не очень объемные книги, которые и за неделю осилить можно будет

Ответить
Помоги Ридли!
Мы вкладываем душу в Ридли. Спасибо, что вы с нами! Расскажите о нас друзьям, чтобы они могли присоединиться к нашей дружной семье книголюбов.
Зарегистрируйтесь, и вы сможете:
Получать персональные рекомендации книг
Создать собственную виртуальную библиотеку
Следить за тем, что читают Ваши друзья
Данное действие доступно только для зарегистрированных пользователей Регистрация Войти на сайт