Рецензия на книгу Я не верю в монстров от rina_rot
"Тому, чьё имя Брэдли Чокерс, золотых звёздочек не видать. Монстрам их не дают."
Так думал он, мальчик с последней парты на последнем ряду, где рядом и впереди него никто не сидел, потому что...Потому что он был ненормальным аутсайдером и второгодником. С самого начала мне стало интересно, какие меры будут в дальнейшем приниматься, а главное - кем, чтобы исправить Брэдли.
Ожидания, честно сказать, были завышенные. Книга мне понравилось, но мне не хватило чего-то такого...я даже не знаю, чего. Возможно, мне хотелось более взрослого повествования, а книга детская.
Итак, чему может научить данное произведение? Во-первых те, кто сидят за последней партой на последнем ряду не всегда так плохи. Они хотят привлечь внимание, поскольку их не замечают. И понятно, что привлекают внимание они не учебой. Во-вторых, сама учеба. Эти дети могут быть далеко не глупыми, просто в свое время их не научили, как учиться: ведь этого мальчика не замечали не только учителя, но и собственные родители, точнее они его видели, кормили, одевали, помогали советами, но по-настоящему не вникали в суть его проблемы. Как же хорошо, что в школе появилась такой неординарный девушка-психолог-друг. Тут нужно было дать понять ребенку, что его не собираются ИСПРАВЛЯТЬ и ругать, а просто хотят поговорить с ним о том, что ему интересно и что он чувствует, о его буднях. Не сразу дети станут "исправляться", но это будет происходить, если вести целенаправленную работу. Я еще хочу добавить, что один человек (например, психолог) в поле не воин. На тропу "войны" должны выйти учителя, родители и даже друзья того ребенка, если они есть. И, возможно, случится то самое чудо!
Для меня чтение книги проходило слишком ровно с наименьшим количеством эмоциональных всплесков (но они всё-таки были). Повторюсь, может, книга оказалась для меня слишком детской. НО внимание! Взрослым тоже ее можно и нужно читать.
Дело номер 26 (Декстер) #Кр1_5курс
@loki, в новый год иду с одним долгом)
@rina_rot, главное, чтобы не было долга после 14 числа)
А я всегда мечтала сидеть за последней партой в школе, или хотя бы предпоследней... Так и не удалось, разве что пару дней в качестве исключения за весь период обучения. Мальчик не понимал своего счастья)))
@liu, а я почти всю жизнь на первой сидел. Причем в старших классах - сознательно. Именно там, а не на галерке легче заниматься на уроках своими делами.)))
@neveroff, @liu, а я по росту и по хор. зрению сидела за последней да предпоследней, сначала потому что так посадили потом по сознательному выбору. Там тоже моно своими делами еще как заниматься ))) В общем, вывод - серединка страдает)))
Я все детство сидела за первой партой, мне упорно объясняли что только там мне сидеть и можно. А потом, в старшей школе мне это надоело, и я три года наслаждалась последним рядом) Отличное место между прочим) И у нас там как раз самые хорошие ученики сидели, а не аутсайдеры.
@SKantor, да как бы и я не была аутсайдером, у меня даже списывали все ученики до первого ряда. Правда списывание геометрии в старших классах у нас шло в обратном порядке - с 1ой до последней парты))
@rina_rot, это я к фразе про мальчика из книги, не к тебе лично)
У нас все списывали с телефонов, бумажки уже вышли из моды) Хотя я так списывать и не научилась, все своими силами мучала)
@SKantor, я поняла) Да вообще в школе рассаживают не по аутсайдерскому принципу, в книге просто для усиления эффекта отчужденности сделано
@neveroff, @rina_rot, у меня не получалось заниматься своими делами ни на первой, ни на второй парте, а раза 3-4 у меня учителя забирали книги, которые я читала во время уроков. А в колледже и консе было по-другому уже - там было много классов с одним единственным первым рядом, ну а за роялем вообще особо не выберешь где сидеть, разве что только под рояль спрятаться)))