Рецензия на книгу Стили менеджмента - эффективные и неэффективные от vik-rarog

написала рецензию2 марта 2019 14:48
Оценка книге:
6/10

Первую книгу, прочитанную мной у Адизеса - «Идеальный руководитель: Почему им нельзя стать и что из этого следует» - я оценила очень высоко, и она даже стала для меня книгой прошлого года. Но если вы ее читали, то в «Стилях менеджмента» вряд ли откроете для себя что-то новое.

Адизес еще раз повторяет, что есть четыре базовых роля – производитель, администратор, предприниматель и интегратор. Ни один человек не может хорошо исполнять все четыре роли одновременно, поэтому искать одного идеального руководителя бесполезно. Нужно, чтобы в команде были менеджеры с разными развитыми функциями, чтобы дополнять друг друга.

В книге мы еще раз читаем характеристики неэффективных менеджеров, у которых развита только одна из функций. Подробно разбирается, почему это плохо, к каким последствиям это может привести, и каких людей набирают под себя такие руководители.

Нового материала тут совсем мало. Я сходу могу выделить только тему, как становятся «мертвыми пнями» руководители, у которых до этого была развита лишь одна функция. Все остальное дублирует содержание предыдущей.

#БК_2019 Книга без рецензии

Гарри Поттер и Орден Феникса
Июль - Август, 2015
Заметки - это удобный и простой способ хранить нужную информацию
или мысли о книге для личного использования. Ваша заметка будет видна только вам.
Помоги Ридли!
Мы вкладываем душу в Ридли. Спасибо, что вы с нами! Расскажите о нас друзьям, чтобы они могли присоединиться к нашей дружной семье книголюбов.
Зарегистрируйтесь, и вы сможете:
Получать персональные рекомендации книг
Создать собственную виртуальную библиотеку
Следить за тем, что читают Ваши друзья
Данное действие доступно только для зарегистрированных пользователей Регистрация Войти на сайт