Карта раздела книги с 13901 по 14000

Книги

Использование процессов корпоративного обучения в конкурентном позиционировании предпринимательской структуры Управления дебиторской задолженностью как конкурентное преимущество коммерческой организации Анализ „теневых“ форм корпоративного контроля в контексте исследования методов недобросовестной конкуренции на российском рынке капитала Направления делового администрирования конкурентоспособности вуза Обеспечение конкурентоспособности экспертных организаций в сфере образовательного аудита Конкуренция в спорте: новые тренды и закономерности развития Правовое регулирование национальной финансовой системы как фактор обеспечения конкурентоспособности России Специфика корпоративизма в конкурентной среде современной России Экономико-правовые аспекты использования советских брендов в конкурентной среде Модернизация экономики как фактор конкурентоспособности России Организационно-управленческий инструментарий предпринимательских структур как основа конкурентоспособности на современном рынке Кластерный подход в обеспечении конкурентоспособности субъектов социально-экономической деятельности Конкурентоспособность и структура потенциала устойчивого развития предприятий химической промышленности Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализ Применение многомерных статистических методов в процессе позиционирования товарных категорий Развитие конкурентных отношений на рынках наземного обслуживания в аэропортах: практика Российской Федерации и ЕС Оценка конкурентоспособности системы урегулирования убытков страховой компании на региональном рынке Конкурентная среда рынков международных факторских транзакций Бизнес-процесс в конкурентном окружении рынка образовательных услуг Конкурентная финансовая среда как условие устойчивого развития страхового рынка Перспективы развития финансовых супермаркетов в конкурентной среде российского рынка Формирование стратегических целей управления конкурентоспособностью региона и их оценка О системном подходе к понятию „конкуренция“ Конкуренция на рынке ценных бумаг (уголовно-правовые риски неправомерного использования инсайдерской информации) Конкуренция на рынке факторинга Обоснование финансово-экономических факторов конкурентоспособности страховых организаций Влияние рыночной конъюнктуры на формирование тракторного парка сельскохозяйственных предприятий России Оценка конкурентоспособности стратегического управления в российских хоккейных клубах Конкурентоспособность российских посреднических компаний в сфере международного бизнеса Энергоэффективность как один из элементов конкурентоспособности российской экономики Дестинация как инструмент формирования конкурентных преимуществ туристского региона Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность организаций Корпоративное обучение в цепочке создания стоимости как источник конкурентоспособности предпринимательской структуры Совершенствование механизма списания дебиторской задолженности бюджетных учреждений в конкурентной среде Дискуссия о профессионально-ориентированном подходе к предпринимательству О методах анализа экономического поведения россиян в условиях конкурентной среды О некоторых категориях конкурентного (антимонопольного) права Правоприменительная практика антимонопольного регулирования рынка электроэнергетики Методические вопросы порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке Проблемы конкурентоспособности государственных и муниципальных служащих Методы определения конкурентоспособности региона: анализ основных недостатков Элементы стратегии обеспечения конкурентоспособности бизнеса с помощью корпоративного обучения Особенности определения конкуренции и конкурентоспособности страховых организаций Изменение условий конкуренции на рынке агропродовольственной продукции Консолидация аэропортовой отрасли: зарубежный опыт и российская практика Методология формирования морского транспортного узла как института сетевых партнерских отношений Системный подход к повышению конкурентоспособности программ подготовки оценщиков в Российской Федерации Направления подготовки как фактор конкурентоспособности учебного заведения Пути совершенствования механизма управления конкурентоспособностью выпускника вуза на рынке труда Модульно-компетентностный подход в среднем профессиональном образовании Малое предпринимательство на рынках совершенной и монополистической конкуренции Применение типовых конкурентных стратегий в современной предпринимательской практике Механизмы конкурентных стратегий развития кредитной организации Управление финансовым потенциалом в целях активизации инвестиционного процесса в промышленном регионе (на примере Кемеровской области) Инновационный процесс: регулирование и управление Управление долгосрочной конкурентоспособностью предпринимательских структур в строительстве Определение факторов конкурентоспособности регионального розничного банка Стимулирование конкуренции на внутреннем рынке Израиля через государственные закупки, стандарты и технологический аудит Оценка конкурентной среды телекоммуникационной отрасли по методике М. Портера Концепция формирования конкурентоспособных хабов России на современном этапе развития отрасли воздушного транспорта Генезис и развитие рынка функциональных продуктов питания Консалтинговая деятельность в системе конкурентных преимуществ негосударственных вузов Методы экспертного анализа для определения значимости показателей конкурентоспособности качества высшего образования Конкурентные преимущества использования лизинга в качестве инструмента финансирования Проектное управление как способ обеспечения конкурентоспособности спонсорской деятельности Центр делового развития в повышении конкурентоспособности предприятий региона (на примере Архангельской области) Патримониальные предпринимательские сети и конкурентная борьба К дискуссии о динамических способностях фирмы Основные этапы и особенности развития российского рынка M&A Формирование конкурентных и естественно-монопольных видов деятельности на рынке электроэнергетики Формирование и особенности развития единой системы европейских хабов как новой формы консолидации авиатранспортного рынка Методический подход к обоснованию розничных цен на нефтепродукты Особенности формирования конкурентных стратегий социальных служб на рынке социальных услуг Малозначительная помощь государства: опыт Европейского Союза и проблемы внедрения в Республике Молдова Конкурентоспособность уровня жизни в регионах России и ЕС: реалии и прогнозы Трансформация глобального долгового рынка под влиянием финансовых пузырей Социальные инвестиции в регионах России: оценка эффективности и перспективы развития Персонал как важнейший элемент конкурентоспособности компании Развитие негосударственного образования в России Определение границ товарных рынков методом попарного сопоставления Ответственность за нарушения при размещении заказов для государственных и муниципальных нужд Развитие институтов конкуренции и конкурентных отношений в российской экономике Diffuse entrepreneurship and the very heart of „made in Italy“, for fashion and luxury goods Проблемы развития быстрорастущих компаний в российской экономике Особенности конкуренции на рынке консалтинговых услуг Украины Концентрация как макроэкономический тренд развития конкурентной среды отечественной банковской системы Корпоративная социальная ответственность как фактор конкурентоспособности вуза Внешние факторы конкурентоспособности вузов Особенности понятия конкуренции при различных подходах к определению страхования и страхового рынка Системное управление рентабельностью банка как фактор его конкурентоспособности Методика определения налоговых доходов местных бюджетов как фактор региональной конкурентоспособности Margingame Стоимостно-ориентированный подход к анализу конкурентоспособности бизнеса Предпринимательство в России: проблемы и особенности Подходы к определению характера взаимосвязи двусторонних специфических инвестиций Реализация потенциала социальных структур и получение дополнительных конкурентных преимуществ (на примере проведения конференций поставщиков) Компетентностный подход к организации образовательного процесса как конкурентное преимущество вуза Собственные торговые марки российских ритейлеров как новый фактор взаимодействия игроков на рынке товаров по уходу за собой Экономические инструменты государственного регулирования конкуренции на рынке нефтепродуктов Государственное регулирование – фактор повышения конкурентоспособности (на примере товарного рынка нефтепродуктов)
Помоги Ридли!
Мы вкладываем душу в Ридли. Спасибо, что вы с нами! Расскажите о нас друзьям, чтобы они могли присоединиться к нашей дружной семье книголюбов.
Зарегистрируйтесь, и вы сможете:
Получать персональные рекомендации книг
Создать собственную виртуальную библиотеку
Следить за тем, что читают Ваши друзья
Данное действие доступно только для зарегистрированных пользователей Регистрация Войти на сайт