Рецензия на книгу Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя от katya

написала рецензию20 июля 2015 23:01
Оценка книге:
8/10

Удивительное путешествие в мозг человека и в мэр рекламных гуру. Книга открывает маленькие тайны из сферы маркетинга. Какие? А вот примеры:

- Как очки Ray Ban стали популярны?
- Как Джобс сделал наушники Apple такими желанными?
- Почему рецепт Колы хранится за семью замками?
- Каким освежителем воздуха пользуются в Макдональдс?
- Зачем придумали голубой m&m's?
- Или каким образом пиво Corona стало таким популярным?

Как реклама влияет на наш мозг? Вы замечали, что часто в фильмах мы можем наблюдать продукцию Coca-cola и Apple? А почему именно эта продукция фигурирует в фильмах? Задумывались? Сколько скрытой рекламы мы видим за день, которая влияет на наше подсознание?

Или вот: Все мы знаем, что реклама сигарет давно запрещена, но знали ли вы, что табачные компании всё равно рекламируют свою продукцию? Как? Скрытая реклама: вы не увидите сигарет или названия табачной марки, но рекламу вы видите каждый день всюду. Скрытую рекламу ведь никто не запрещал!

Также книга приоткрывает нам тайну нашего мозга:

- Почему мы плачем когда в фильме плачут?
- Почему за последние 10 лет люди стали быстрее ходить?
- Почему мы верим в приметы и ритуалы?
- Увидите зевоту, зевнете сами, а если читаете про зевоту, тоже можете зевнуть. Зевнули?
- Видите, что кто-то чешется, тоже невольно почешитесь.
- Или почуете запах лимона, слюна появится мгновенно.

А теперь вопрос к девушкам: часто ли вы видели платье на манекене, которое считали самым лучшим в мире, но примерив, убеждались, что оно ужасно на вас сидит? Что заставляет нас покупать эти вещи? Мы открываем шкаф, где висит куча одежды, но в голове голос "нечего надеть!". А мы всё покупаем и покупаем...

Об этом и не только об этом вы можете прочесть в книге. Советую.
#Л1_5курс

Катя (@rina_rot)20 июля 2015 23:14

Всегда хотела знать: зачем придумали голубой m&m's?)
Я вот стала медленнее ходить, старею?:(
А так-то вопросы интересные!

Ответить

Академия помогает открыть новые интересные книги!
После вчерашней рецензии на эту книгу от @aberracia заинтересовалась, думала не добавить ли в хотелки? Теперь уж точно добавлю)

Ответить

@lerochka21 июля 2015 4:07

Совет приняла. Хотя эта книга давно уже в хотелках.

Доп.рецензия номер 1

Ответить

Медведь (@anastasia_roja)21 июля 2015 20:09

А мне из всех вопросов по-настоящему интересен - "Почему за последние 10 лет люди стали быстрее ходить?"))

Ответить

@katya21 июля 2015 21:53

@anastasia_roja, это для меня тоже был удивительный факт, а ещё говорить стали быстрее - это можно отследить по телевидению, раньше дикторы говорили размеренно, спокойно, а сейчас "бла-бла-бла"

Ответить

@loki21 июля 2015 21:55

я не зевнула!

Ответить

@loki21 июля 2015 21:55

а нет, зевнула(

Ответить

Медведь (@anastasia_roja)21 июля 2015 22:17

@katya, и вот куда мы спешим?))
P.S. а я не зевнула. Я знаю про этот эффект))

Ответить

v v (@vandal)21 июля 2015 22:35

Не зевнул)

Ответить

@katya21 июля 2015 23:05

@anastasia_roja, @vandal, значит вы исключения)

Ответить

v v (@vandal)21 июля 2015 23:41

@katya, всегда подозревал, что я избранный)

Ответить

Камил (@kamelot)21 июля 2015 23:46

Утром прочел рецензию и зевнул :) Все бы ничего, но стоит в ленте теперь просто наткнуться на желтую обложку книги, так зеваю как лев с заставки киностудии Metro Goldwyn Mayer :D

Ответить
Похожие рецензии
@vlados1992 Владислав Лиховских 2 апреля 2014
Очень увлекательная книга, рассказывающия о влияние рекламы и брендов на нас с вами. Легка в прочтении. И интересна будет не только работникам маркетинга но обычным ...Читать далее
@miraacle Светлана 3 апреля 2015
Выбор покупателя: все не так просто, как кажется Почему иногда мы опрометчиво покупаем красивое платье, которое вряд ли когда-нибудь вообще наденем? Почему на рынке не ...Читать далее
@aberracia Даша 19 июля 2015
#Л1_5курс Большой затейник этот Мартин Линдстром, скажу я вам! Покопался в человеческих головах на славу, но и потратился изрядно - аж 7 миллионов американских денег. ...Читать далее
Гарри Поттер и Орден Феникса
Июль - Август, 2015
Заметки - это удобный и простой способ хранить нужную информацию
или мысли о книге для личного использования. Ваша заметка будет видна только вам.
Помоги Ридли!
Мы вкладываем душу в Ридли. Спасибо, что вы с нами! Расскажите о нас друзьям, чтобы они могли присоединиться к нашей дружной семье книголюбов.
Зарегистрируйтесь, и вы сможете:
Получать персональные рекомендации книг
Создать собственную виртуальную библиотеку
Следить за тем, что читают Ваши друзья
Данное действие доступно только для зарегистрированных пользователей Регистрация Войти на сайт