Рецензия на книгу Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя от nightka

написала рецензию22 октября 2015 20:19
Оценка книге:
8/10

#Ан1_3курс

Познакомившись с книгой Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется, я решила прочитать и эту книгу. Во-первых, в "Выносе" были некоторые отсылки к этой книге, а во-вторых, она тоже была в списках Академии)

В общем-то, я практически ничего нового не узнала, за исключением некоторых тем про взаимосвязь религии и брендинга, историю некоторых брендов и о том, что мы больше подвержены влиянию запахов и звуков, чем, оказывается, визуальных эффектов.

Автор рассказал, почему решил провести исследование, большей частью рассказывал о них и о том, что нейромаркетинг - это новое направление, которое постепенно будет больше и больше внедряться в окружающий мир.

Ключевая мысль его книги - то, что мы говорим, не всегда (и даже редко) совпадает с тем, что мы ощущаем. Наш мозг не обмануть, и автор утверждает, что скоро компании будут делать ставки именно на нейромаркетинг, поскольку опросы и интервью могут давать в корне противоположные с действительностью результаты. Из этого у меня возник вопрос: а каким образом? Будут собирать группу из тысяч человек из разных стран (как делал он) и делать МРТ? Но это же дорого, да и не думаю, что многие желающие захотят эту процедуру (по крайней мере за так, что опять же может нести затраты). И откуда компании будут брать финансирование? Многим спонсорам надо тратить на это деньги? Автор этого не объясняет.

Эта книга - неплохое начало в изучении того, как мы делаем свой потребительскийй выбор и чем руководствуемся. Но если уже прочитали Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется, то, в принципе, можно эту книгу и не читать. Лично я больше почерпнула из нее. Мне показалось, что там примеров побольше (может, конечно, за счет большего объема). Buyology - это как первый толчок к пониманию его теории)

Книга интересная и познавательная, любопытным новичкам в теме маркетинга рекомендую)

@katya22 октября 2015 21:31

книгу можно рекомендовать не только новичкам в теме маркетинга, но и всем, кого интересует вопрос "как устроен наш мозг?"

Ответить

Катерина (@nightka)22 октября 2015 21:41

@katya, да, естественно, забыла упомянуть)

Ответить

@lerochka2 ноября 2015 14:25

Интересная книга!
Доп. рецензия №1

Ответить
Похожие рецензии
@vlados1992 Владислав Лиховских 2 апреля 2014
Очень увлекательная книга, рассказывающия о влияние рекламы и брендов на нас с вами. Легка в прочтении. И интересна будет не только работникам маркетинга но обычным ...Читать далее
@miraacle Светлана 3 апреля 2015
Выбор покупателя: все не так просто, как кажется Почему иногда мы опрометчиво покупаем красивое платье, которое вряд ли когда-нибудь вообще наденем? Почему на рынке не ...Читать далее
@aberracia Даша 19 июля 2015
#Л1_5курс Большой затейник этот Мартин Линдстром, скажу я вам! Покопался в человеческих головах на славу, но и потратился изрядно - аж 7 миллионов американских денег. ...Читать далее
Гарри Поттер и Орден Феникса
Июль - Август, 2015
Заметки - это удобный и простой способ хранить нужную информацию
или мысли о книге для личного использования. Ваша заметка будет видна только вам.
Помоги Ридли!
Мы вкладываем душу в Ридли. Спасибо, что вы с нами! Расскажите о нас друзьям, чтобы они могли присоединиться к нашей дружной семье книголюбов.
Зарегистрируйтесь, и вы сможете:
Получать персональные рекомендации книг
Создать собственную виртуальную библиотеку
Следить за тем, что читают Ваши друзья
Данное действие доступно только для зарегистрированных пользователей Регистрация Войти на сайт