Рецензия на книгу Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks от by_skittles

написала рецензию2 июля 2017 13:50
Оценка книге:
5/10

Эту книгу начала читать по рекомендациям знакомых. По факту книга не оставила почти положительных впечатлений.
Объем книги не очень большой (меньше 200 страниц), но включает себя так много воды и повторения одних и тех же идей - просто ужас, ощущение будто перечитываешь одну и ту же главу по несколько раз.
Основные мысли этой книги заключаются в следующем:
- Основной элемент для всей культуры и философии компании - это люди;
-Всегда нужно оставаться искреннем и честным по отношению к своим сотрудникам;
-Делать то, что правильно;
- Выбор "своей шляпы"
- Мечтать о смелых вещах;
- Преодолевать трудности и т.д;
Огромным разочарованием стало для меня - отсутсвие более подробного описания внедрения культуры "Старбакс"в других странах. Вообще не понимаю как у подобной книги такой высокий рейтинг.
Сейчас начинаю читать другую книгу о "Старбаксе", надеюсь она не будет таким же разочарованием.

Похожие рецензии
@katya 11 августа 2015
Книга про кофе? Книга про бизнес? Книга про людей? Основная мысль книги, что главное в философии Starbucks - это люди. Нужно любить людей - от ...Читать далее
Гарри Поттер и Орден Феникса
Июль - Август, 2015
Заметки - это удобный и простой способ хранить нужную информацию
или мысли о книге для личного использования. Ваша заметка будет видна только вам.
Помоги Ридли!
Мы вкладываем душу в Ридли. Спасибо, что вы с нами! Расскажите о нас друзьям, чтобы они могли присоединиться к нашей дружной семье книголюбов.
Зарегистрируйтесь, и вы сможете:
Получать персональные рекомендации книг
Создать собственную виртуальную библиотеку
Следить за тем, что читают Ваши друзья
Данное действие доступно только для зарегистрированных пользователей Регистрация Войти на сайт