Рецензия на книгу Отели и их секреты от milenaya
Забрав книгу из магазина, домой я бежала с одной мыслью - читать немедленно, вот прям, в прихожей можно начать, никакого ужина, никаких там сесть поудобнее, это все для слабаков, я должна прочитать ее прямо сейчас. О боги, какое же это было двухчасовое разочарование...
Не буду лукавить, я работаю в отелях уже 10+ лет, те ситуации, которые приводят в шок добропорядочных бельгийцев, в нашей действительности, ежедневная рутина, я конечно не беру в учёт смерть гостя отеля. Каждый третий гость при доставке еды в номер открывает дверь в чем мать родила (пожалуйста, одевайтесь, когда заказывайте рум-сервис). Один раз в неделю на ресепшен приходит голый гость, перепутавший входную дверь с дверью в туалет и остаётся в коридоре, опять же, во всей красе. Никто не удивляется и ни падает в обморок, мы просто доставляем еду или идентифицируя (по чему именно спросите вы;) гостя, делаем новые ключи. Ссоры, разводы, ревнивые жены, наркоманы и алкоголики все это наша рабочая ежедневная действительность. Но не об этом мой отзыв конечно, а о книге, простите мне мой крик души.
Бельгийская действительность далека от нашей и по налогообложению и по чёрным/белым кассам, эту главу и вовсе можно пропустить, этим вопросам уделено не мало внимания.
Самое полезное, это информация о бронировании отелей напрямую на их сайте, а не на сайтах-посредниках Booking, Expedia и тп, это выгоднее и вам и отелю.
Сугубо мое мнение, не тратьте время, вы не получите ни удовольствия от чтения (написано очень паршиво, если честно) ни найдёте для себя ничего нового в книге.
Путешествуйте и знакомьтесь с отелями самостоятельно, ведь в каждом уголке земли вас всегда ждут работники отелей, готовые сделать ваше пребывание незабываемым и добавить в вашу жизнь тепла и уюта.