Рецензия на книгу Властелины Doom. Как двое парней создали игровую индустрию и воспитали целое поколение геймеров от sergxp

Книга о самых знаменитых игроразработчиках 90-х , основателях жанра шутеров от 1-го лица - Джоне Кармаке и Джоне Ромеро. История о том, как мальчишки , увлекающиеся комп играми создали самого успешного разработчика комп игр 90-х - компанию ID Software ( серия DOOM , Quake, Wolfenstein). Книга показывает взлеты и падения разработчиков, их конфликты, финансовые успехи и провалы игр. Так же интересно упоминается о развитии самой индустрии игр, зарождении теперешних гигантов разработки (таких как Epic, Valve) и их первые хиты.
Книга понравилась - настоящая бизнес история двух фанатов игр, которые превратили своё хобби в свою профессию и источник миллионных доходов. Их родители и знакомые не верили в них, а они доказали что фанатизм, искренняя увлеченность, преданность делу и упорство неприменно приведут к успеху. Мне , как человеку заставшему это время зарождения и развития комп игр было очень интересно читать.
Doom! Одна из любимых игр детства)) IDDQD, IDKFA - было моё всё!!))
Но про разработчиков ничегошеньки не знаю... и, каюсь, не очень хочется читать) А за рецензию спасибо!
@patootie, а я как ни странно в Doom не играла ни разу (
@patootie, О_О,ты в это играла,мама миа,никогда бы не подумала-)))
@patootie, а я только в NFS играла)))
а я была фанат всех GTA
а в 5 не могу играть, потому что не умею на приставке управлять(((((
Quake 3 Arena навсегда останется в моем сердце :)
@loki, и я люблю gta) а вообще, Окси, лучше из игр всего снимает стресс МК)
@ekaterin_a, я до сих пор иногда играю в МК))) В апреле новенький выходит))
@mani, я сегодня ж бородатый мужик... можно раскрыть пару секретов))
@loki, а я приучилась уже)) Правда самолет не смогла посадить)) "Прости, папа, летчицей мне не стать"))