Рецензия на книгу Влейте в нее свое сердце от eretik

Говард Шульц – это президент компании Starbucks, и пишет он про то, как три небольших магазина по продаже обжаренного кофе превратились в компанию международного уровня, которая дарит радость любителям кофе. Starbucks появилась в 1971 году, за десять лет до того, как Говард пришел в компанию.
Однажды попробовав кофе в Сиэтле, Шульц влюбился раз и навсегда. Он покинул Нью-Йорк, бросил высокооплачиваемую должность ради романтики, которую нашел в Starbucks. Вся его дальнейшая жизнь оказалась связана с кофе. С 1982 года Говард работает в Starbucks, а с 1986 года является ее владельцем, когда его только что открывшаяся сеть кофеен Il Giornale выкупила сеть по продаже кофе у основателей Starbucks.
Говард Шульц рассказывает в книге биографию Starbucks. Это история компании, которая любит кофе и желает подарить такую же радость другим людям. Starbucks занималось только одним – кофе. Различные эксперименты (например, совместный продукт с Pepsi – Фраппучино) очень тщательно взвешивались и обсуждались чуть ли не всеми сотрудниками компании.
Секрет успеха Starbucks, мне кажется, во-первых, в том, что люди заражались любовью к кофе, проявляли энтузиазм, верили в будущее. А во-вторых, это то, что к управлению в разное время развития компании приглашались профессионалы, которым давался карт-бланш, и они использовали его очень и очень успешно – Starbucks только выигрывала.
Конечно, неудачи бывают у всех. Кризисы в экономике, скачки акций на бирже, повышение цен на сырье, борьба с ложью и клеветой, работа с конкурентами… Все это есть в книге Говарда Шульца.
Шульц отмечает, что если бы не было поддержки со стороны близких, то вряд ли можно было сделать так много. Осуществить свою мечту, подарить людям кофе высочайшего качества, научить их пить эспрессо, заставить приходить в кафе Starbucks снова и снова, дать другим людям реализоваться…