Рецензия на книгу Клиенты на всю жизнь от gekata
Эта книга о важности мелочей для клиентов была у нас обязательна для прочтения по работе. Задание от шефа, так сказать. Это задание о прочтении было дано ВСЕМ: обычным сотрудникам, рук-ям разных уровней... включая замов председателя правления.
Организация у нас огромная - более 30000 сотрудников.
Естественно, устный опрос каждого по книге невозможен, поэтому для контроля подобных заданий у нас выставляются электронные тесты с вопросами. Сдать такой тест обычно можно даже не читая книжку... но я решила попробовать прочесть, так как было время на это.
Но что меня очень разозлило после прочтения: директора нашей организации через чур много своего внимания стали уделять туалетам! 2012 год можно было назвать годом Чистейшего Каждого Туалета фирмы.
Дошло до того, что как и в книге именем руководителя называли туалет, а в конце года вручали "награды" за самые грязные туалеты. Наградой был круг на сиденье для унитаза.
Книга читается легко, зерно истины в ней есть, но... пожалуйста, не перегибайте с следованием этим рекомендациям.