Рецензия на книгу Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя от pinkbunny

написала рецензию21 января 2015 21:10
Оценка книге:
10/10

Спешу поделиться очень полезным, эффективным пособием для сотрудников отдела продаж, ибо это довольно актуально - магазинов у нас пруд-пруди (а производство… ну да ладно). Ну а если вы видите себя и стремитесь развиваться в розничной торговле - не проходите мимо!
Я нашла эту книгу среди 10 рекомендованных к прочтению одной крупной розничной торговой сети. Как добросовестный сотрудник я, разумеется, начала с нее, ибо опыта продаж не было никакого. Прочитав эту, книгу я обнаружила, что она одна может заменить кучу таблиц и схем, избавиться от стандартных и всем надоевших фраз, а главное - получить удовольствие от работы путем достижения поставленной перед продавцом цели при этом имея не только совершенную продажу, но и довольного лояльного клиента.
Г. Фридман действительно мастер своего дела, этакий маэстро продаж. Его примеры работы с клиентами воодушевляют, а секреты просты и, как полагается, гениальны.

Похожие рецензии
@sly_fox FOX SLY 21 июля 2020
Эту книгу рекомендовали моему мужу работодатели в обязательном порядке для прочтения, когда ему пришлось работать в сфере продаж. Не смотря на то, что у него ...Читать далее
Гарри Поттер и Орден Феникса
Июль - Август, 2015
Заметки - это удобный и простой способ хранить нужную информацию
или мысли о книге для личного использования. Ваша заметка будет видна только вам.
Помоги Ридли!
Мы вкладываем душу в Ридли. Спасибо, что вы с нами! Расскажите о нас друзьям, чтобы они могли присоединиться к нашей дружной семье книголюбов.
Зарегистрируйтесь, и вы сможете:
Получать персональные рекомендации книг
Создать собственную виртуальную библиотеку
Следить за тем, что читают Ваши друзья
Данное действие доступно только для зарегистрированных пользователей Регистрация Войти на сайт