Рецензия на книгу Маркетинг в социальных сетях от art_artem
Наверное, это одна из лучших книг по маркетингу, прочитанная мною за последнее время, и, по-моему, вообще единственная нормальная книга на эту тему.
Про такие книги говорят — "здесь нет воды, всё по делу, никакой теории, только практические советы". И в принципе, по отношению к этой книге всё это справедливо. Многие вещи мне уже были знакомы (несколько лет администрирования несколькими группами не прошли даром), но обновить знания, а заодно и ознакомиться с трендами и возможностями SMM, было не лишним.
О чём же книга? Автор подробнейшим образом рассказывает, как нужно построить работу по продвижению бренда/продукта/компании/человека в социальных сетях. Всё это продвижение — на самом деле кропотливый и очень тонкий труд, но вполне посильный после прочтения данной книги. Тут тебе не только основы SMM (как? зачем? и почему?), но и конкретные приёмы и методы работы на конкретных ресурсах (ВКонтакте, Фейбук, Твиттер и геосоциальные сервисы). А ведь в каждой соцсети своя аудитория, свои принципы, свои методы. Тут есть где разгуляться))
Оценка: 10/10.
а файлов-то нет((( Книгу я осилила только наполовину, нового ничего найти для себя не смогла в ней, хотя как раз может во второй половине и была раскрыта тема
@katya, Извините, фраза про прикрепленные файлы попала сюда с другого ресурса, где файлы можно прикреплять :) Подредактировал текст.