Применение многомерных статистических методов в процессе позиционирования товарных категорийАлексей Витальевич Косталындин
Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализАлександр Александрович Полевой
Кластерный подход в обеспечении конкурентоспособности субъектов социально-экономической деятельностиАлександр Берг
Организационно-управленческий инструментарий предпринимательских структур как основа конкурентоспособности на современном рынкеОльга Петровна Звягинцева
Экономико-правовые аспекты использования советских брендов в конкурентной средеИрина Владимировна Князева
Правовое регулирование национальной финансовой системы как фактор обеспечения конкурентоспособности РоссииАнтон Андреевич Любич
Анализ „теневых“ форм корпоративного контроля в контексте исследования методов недобросовестной конкуренции на российском рынке капиталаОлег Валентинович Осипенко
Управления дебиторской задолженностью как конкурентное преимущество коммерческой организацииРадик Гайнуллович Фазлиахметов
Использование процессов корпоративного обучения в конкурентном позиционировании предпринимательской структурыВениамин Шаевич Каганов
Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмыГалина Ивановна Курчеева
Исследование детерминант распределения прямых иностранных инвестиций в предприятия российской пищевой промышленностиТатьяна Анатольевна Ратникова
Евразийская резервная система: предпосылки создания и развития (продолжение)Вячеслав Иванович Карпунин
Конкурентоспособность российских предприятий в условиях их интернационализации: современное состояние, проблемы и перспективы (начало)Екатерина Андреевна Лукашенко
Конкурентоспособность региона в глобальной экономике: геоэкономический подходЕлена Дмитриевна Фролова