Expectations-Based Management. Как достичь превосходства в управлении стоимостью компанииАарон Долгофф
Корпоративное обучение в системе профильных интересов субъектов российского предпринимательстваВениамин Шаевич Каганов
Профилактика конфликтов и иных негативных проявлений со стороны персонала как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнесаЮрий Александрович Лукаш
Противодействие враждебным и преступным проявлениям и их профилактика как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнесаЮрий Александрович Лукаш
Кому принадлежит власть на потребительских рынках: отношения розничных сетей и поставщиков в современной РоссииВалерий Васильевич Радаев
Построение франчайзингового бизнеса. Курс для правообладателей и пользователей франшизВладимир Колесников