Карта раздела книги с 13801 по 13900

Книги

Управление коммуникациями как фактор конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услуг К вопросу об универсальной или единой теории конкуренции О конкуренции теорий конкуренции (комментарий к статье Ю. В. Таранухи „К вопросу об универсальной или единой теории конкуренции“) Теория отраслевых рынков. Тема: „Поведение крупных продавцов“ Качество и ресурсосбережение – ключевые факторы конкурентоспособности (начало) Структура рынка электроэнергии: рынок форвардных контрактов и стимулы к молчаливому сговору Розничный рынок продовольственных товаров: конкурентные стратегии и государственное регулирование Стратегические подходы к формированию конкурентоспособного бренда Антимонопольное регулирование розничной торговли продовольственными товарами Роль конкурентоспособности персонала в конкуренции между субъектами предпринимательства Недобросовестная конкуренция как аутсорсинг фирмы Дарение неукомплектованного оборудования как нарушение законодательства о защите конкуренции Сигналы несовершенства конкуренции: результаты анализа цен товаров, вовлеченных в международную торговлю Вход на оптовый рынок электроэнергии и мощности: антимонопольный аспект Высокие технологии и инновации: каковы возможности российских компаний Дарение неукомплектованного оборудования как нарушение законодательства о защите конкуренции (начало) Роль Агентства по страхованию вкладов в развитии конкуренции в банковском секторе Методы выполнения всеобщих функций управления конкурентоспособностью организации (продолжение) Модернизация теории и практики антимонопольного регулирования на современном этапе: принципы и тенденции (международный опыт) Конкурентные преимущества производителей сельскохозяйственной техники на рынке Орловской области Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике (тема 7) Теория отраслевых рынков. Тема: „Теория отраслевых рынков и регулирование естественных монополий“ Разграничение конкуренции и „невидимой руки“ как регуляторов экономики развитых рынков Покорители „голубых океанов“ (фирмы-„газели“ в России) Субъекты конкуренции на страховом рынке Отраслевая конкурентоспособность вузов и рынок общественной образовательной аккредитации Конкуренция между вузами: институциональная дискриминация (окончание) Организация службы конкурентной разведки в компании Практикум по курсу „Теория отраслевых рынков“. Тема: „Теории фирм и теории рынков: дискуссии и историческое развитие“ Конкурентная политика: состав, структура, система Становление теоретических представлений о конкуренции в контексте эволюции основных парадигм экономической теории Прямая дискредитация конкурента как вид недобросовестной конкуренции Практика доказывания злоупотреблений доминирующим положением на рынке Систематизация показателей оценки конкурентоспособности и эффективности на основании целевого подхода Управление конкурентоспособностью факторинговой компании Как обеспечить конкурентоспособность агрофирмы? Конкуренция между вузами: институциональная дискриминация (начало) Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике (тема 5, 6) Понятие и общая характеристика недобросовестной конкуренции Использование методов деловой разведки в конкурентной борьбе Гринмейл в призме теории и практики недобросовестной конкуренции Антимонопольные дела против российских нефтяных компаний (2008–2009 гг.): новые цели и новые инструменты государственной политики? Антиконкурентные действия органов власти и их влияние на предпринимательскую среду Кластеры и конкурентоспособность: анализ российского автомобилестроения Профессиональные компетенции руководителя как фактор конкурентоспособности компании Некоторые вопросы компетенций и компетентности и проблема корпоративного управления Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике (тема 4) Management по-русски. Технология эффективного управления в малом бизнесе Рекомендации по повышению конкурентоспособности малого и среднего бизнеса в России О конкурентных нишах для малого бизнеса Маркетинг как конкурентное преимущество малого бизнеса Новации в антимонопольном регулировании На страже честной конкуренции Развитие конкуренции на рынке электроэнергии Конкурентоспособность российских предприятий в условиях их интернационализации: современное состояние, проблемы и перспективы (окончание) Развитие конкурентных преимуществ объектов в конкурентоспособной экономике (тема 3) Антикризисная программа мер правительства Российской Федерации на 2009 г. как антиконкурентная стратегия Теория конкуренции: абстрактное и идеализированное Что такое конкуренция? Конкурентоспособность региона в глобальной экономике: геоэкономический подход Конкурентоспособность российских предприятий в условиях их интернационализации: современное состояние, проблемы и перспективы (начало) Методика оценки конкурентоспособности предприятия Евразийская резервная система: предпосылки создания и развития (продолжение) Уровни и объекты конкурентоспособности (тема 2) Смысл конкуренции К вопросу допустимости соглашений (первый опыт так называемых „групповых исключений“) Антимонопольное регулирование субъектов финансового рынка Новая парадигма конкуренции регионов Кластерный подход – инструмент повышения конкурентоспособности региона Кооперация как условие конкурентного развития региона Кадровая стратегия предприятия в условиях системного кризиса Управление идеями в России: практическое исследование Сущность конкурентоспособности Кризис – это не только проблемы, но и новые возможности Экономика должна быть гармоничной Финансовый кризис: эффективность антикризисных мер Управление рисками муниципальных проектов с применением имитационных моделей Инновационное развитие России. Возможности и перспективы Математическое обеспечение межбюджетного регулирования в регионе Первый выпуск информатиков-экономистов в Санкт-Петербургском государственном университете ГОС ВПО третьего поколения. Не пора ли остановиться? Высшее образование – от элитарного до не выдерживающего никакой критики Компетенции – это самый тяжелый пласт в разработке стандартов Образовательные стандарты должны базироваться на профессиональных Анализ повышения квалификации в наукоемкой промышленности с позиций открытых систем Проблема сиротства в России: анализ культурных, экономических и политических аспектов Оценка человеческого капитала в профессиональном футболе Оценка риска кредитного портфеля с использованием копула-функций Эмпирический анализ динамики роста российских коммерческих банков Использование данных новостной аналитики в GARCH моделях Исследование детерминант распределения прямых иностранных инвестиций в предприятия российской пищевой промышленности Survey on statistical inferences in weakly-identified instrumental variable models Российское предпринимательство как направление российского образования Алгоритм разработки инновационной стратегии промышленного холдинга Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмы Использование процессов корпоративного обучения в конкурентном позиционировании предпринимательской структуры Управления дебиторской задолженностью как конкурентное преимущество коммерческой организации Анализ „теневых“ форм корпоративного контроля в контексте исследования методов недобросовестной конкуренции на российском рынке капитала Направления делового администрирования конкурентоспособности вуза Обеспечение конкурентоспособности экспертных организаций в сфере образовательного аудита
Помоги Ридли!
Мы вкладываем душу в Ридли. Спасибо, что вы с нами! Расскажите о нас друзьям, чтобы они могли присоединиться к нашей дружной семье книголюбов.
Зарегистрируйтесь, и вы сможете:
Получать персональные рекомендации книг
Создать собственную виртуальную библиотеку
Следить за тем, что читают Ваши друзья
Данное действие доступно только для зарегистрированных пользователей Регистрация Войти на сайт