Качественные произведения — это редкость, особенно, если это касается такой литературы, как бизнес книги. В предложенном разделе собраны отличные книги для создания своего бизнеса превосходных авторов, а точнее, действительно достойных людей, которые сами прошли весьма сложный путь по становлению собственного дела.
Грамотные нюансы, подсказки и прочие тонкости при ведении личного бизнеса возможно почерпнуть только в соответствующей литературе, да и начальный бизнес свой бизнес книги помогут открыть, благодаря дельным предложениям. А чтобы закрепить знания в области создания своего бизнеса, советуем подборку «16 книг, которые следует прочесть каждому предпринимателю».
Успех развития своего дела во многом зависит от того, на сколько вам нравится то, что вы делаете. Не обязательно придерживаться шаблонов - офисы, расписание, встречи, отчеты, костюмы - это доказал Крис Гильбо. Путешествуя несколько лет по странам, он опросил более тысячи предпринимателей, которые создали бизнес из своего хобби, при этом имея в кармане не больше 1000$.
Стоит ли читать книгу?
Да, если вы хотя бы раз задавали себе вопросы:
- Можно ли начать жить свободно и заниматься только тем, что нравится?
- Можно ли зарабатывать необходимое количество денег на любимом деле?
- Как достичь всего этого?
Путешествуя по небезопасным и уголкам планеты, Сара Лейсли собрала информацию о том, как развивался бизнес в Израиле, Индии, Китае и других странах, в которых жители не понимали ничего в предпринимательстве, но верили, что их идеи смогут сделать мир лучше.
Прочитав книгу, вы узнаете, для чего необходимо носить с собой 2000 $ наличными, почему мужчины предпочитают женщин в чёрных колготках с ярким блестящим маникюром, или почему в Индии от мобильного телефона зависит жизнь.
Начните читать книгу и погрузитесь в мир без Стива Джобса, Цукерберга и прочих олигархов.
Сара Лейси
Рейтинг: 8.1
Как написать книгу, чтобы ее покупали? Нужно просто написать ее необычно, как сделал Майк Микаловиц. Он описал обычные вещи непривычным для нас способом, сравнив бизнес с выращиванием тыквы.
Вся теория изложена простым и понятным языком. Принципы, которые можно найти в книгах по маркетингу или менеджменту, в "Методе тыквы" описаны более игриво и весело, мотивируя применить все на практике. Прочитав книгу, тянет на подвиги. В ней четко описаны действия, которые необходимо совершить для достижения целей, пошаговые инструкции, примеры из практики.
Главный минус книги в том, что автор пролил много воды, поэтому читать стоит вдумчиво, а лучше выписывать основные принципы и шаги. Стоит помнить, что автор не из России, и поэтому схема, которую он предлагает, может не работать в нашей стране.
Стоит ли читать книгу? Да, если вы создаете или развиваете своей бизнес.
Расскажите нам о найденной ошибке, и мы сможем сделать наш сервис еще лучше.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Ваше сообщение будет рассмотрено нашими специалистами в самое ближайшее время.