Рецензия на книгу Читалка от ram-z-s

Есть у меня одна из маниакальных привязанностей - собирание книг о книгах. В силу этого, я, естественно, не смог пройти мимо этой книги, прочитав небольшой отрывок из неё на одном из сайтов. Как оказалось, ожидания были завышены.
Не так уж много информации о работе зарубежных издательств, как хотелось. И неотвратимая реальность господства цифры. Книга бумажная сегодня это не несколько сотен переплетенных страниц, но полноценный медиа-продукт с рекламой во всех возможных масс-медиа, гастролями авторов по книжным магазинам и редким телепередачам, посвященным книгам. Книга сегодня - это комплекс маркетинговых уловок по привлечению покупателя. Хотя, с другой стороны, как сегодня ещё донести информацию до потребителя.
И, в связи с этим, не очень было приятно наблюдать как главный герой книги, руководитель французского издательста, стремительно теряющего бразды правления, сдаёт позиции одну за одной.
Не хочется спойлерить, но на мой взгляд, это книга для тех, кто работает или работал в книжном бизнесе. И основной её посыл в том, что книга это не только товар, но нечто большее.
В итоге твердая 7 из 10 (большей частью из-за концовки) и сожаления, что она была слишком коротка.