Рецензия на книгу Призрак Оперы от kris_kim
«Призрака Оперы» я для себя отнесла к тем книгам, которые читаются очень долго и нудно. На самом деле ожидала чего-то феерического и куда более изощренного. Но таковое появилось только под конец книги, когда история перешла к совершенно далекому от начальных событий герою.
Перс стал таким героем. Те главы, которые были рассказаны от его лица, вернули смысл затянувшемуся чтению. То, на чем этот персонаж акцентировал мое внимание, больше всего запомнилось. Потому что откладывать книгу с мыслью: «Зачем это вообще читалось?» не было желания. По сути, Перс и спал положение, оставшись ярким пятном на фоне чужих сложно запутанных отношений.
Любовная линия совершенно не привлекла внимания. Главы читались с трудом, через силу, когда хотелось все бросить и оставить затею. Поэтому ни Кристина, ни Рауль не вызвали никаких особенно хороших чувств. Даже Призрак куда больше запомнился, особенно в финале истории.
Я скорее останусь на нейтральной позиции. Не все плохо, но и также не хорошо.