Рецензия на книгу Позиционирование. Битва за умы от tetrix
Действительно основная проблема наших современников в неумении налаживать связи и взаимоотношения, а попросту находить общий язык. Порой беспричинные амбиции мешают добиваться успеха. Сколько бы вопросов разрешилось, умей мы слышать и быть услышанными собеседником. В деловом пособии Джек Траут, Эл Райс «Позиционирование. Битва за узнаваемость» создатели фиксируют внимание читателя на позиционировании: себя, товаров, услуг и прочего. Позиционирование использовал Гитлер, и смог завоевать пол мира, овладеть интеллектами миллионов людей. Что нам мешает использовать великие наработки сильных мира сего? В книге представлены примеры изменения понятия рекламы под влиянием методов позиционирования. Будь проще, и народ к тебе повернется – этот незамысловатый слоган излагается в нескольких главах про маркетинг. Много написано, как взлелеять в себе лидерские особенности, поскольку только харизматичный вожак сможет встряхнуть окружение, получить их доверие, повести за собой. Немного сведений по психологии и социологии, важно изловчиться применить их в жизни, тогда можно начинать строить свой мир успешности.