Рецензия на книгу Корона, Огонь и Медные Крылья от Rainier

Когда речь заходит о творчестве Макса Далина, в первую очередь вспоминаешь Убить некроманта, которое я прочла с большим интересом. И, конечно, я думала, что эту книгу уже ничто не переплюнет. Как бы не так! Несмотря на то, что некромант популярнее и нестандартнее, "Корона, огонь и медные крылья" не идёт ни в какое сравнение с ним!
Одного чересчур дерзкого принца решили, в конце концов, женить. Отец постоянно ему говорит, мол, подумай о наследниках, самое время. Антоний этому был не рад, но что поделать, ведь слову короля перечить трудно (пусть он и твой отец).
Выбирал Антоний долго и тщательно, с горем пополам остановился на одной, ну и пошёл по девкам гулять. А что? Он ещё не женат, невеста далеко, ей ещё приплыть надо, чего время зря терять?))
Но его невеста так и не смогла доплыть до суженого — корабль разбился на Чёрном Юге, где живут племена с совершенно иными законами и традициями. Антоний в это время даже не подозревает, что Лиалешь не только осталась вживых, но ещё и смогла здорово устроить свою судьбу. Не зря же ей выпадали две шестёрки от Нут.
В итоге Антоний решает пойти походом на Чёрный Юг, к язычникам, чтобы отвоевать святые мощи, насладиться ласками туземок и вернуться домой с трофеем. В общем, чтоб его прославляли во все стороны и перестали морочить голову с престолонаследием.
Вышеупомянутые события растягиваются на целый год. А чем дальше, тем всё интереснее и интереснее. Чего только стоят ожившие трупы!
Здесь сложно предсказать, что ждёт тебя за поворотом и к чему в итоге приведёт повествование. А кто же не любит интригу? Сюжет просто жутко захватывающий!
Мне очень нравится речь писателя и то, как она меняется в зависимости от персонажа. Часто это настолько контрастно, что ты тут же понимаешь, кому именно она принадлежит. Сразу видишь эту вседозволенное нахальство Антония, настойчивость и чуткость брата Доминика, вечное самобичевание Шуарле и бесконечную наивность Лиалешь.
Вообще в начале за Лиалешь было очень интересно читать. Но ровно с того момента, как она встретилась с Тхарайей, этот интерес резко затих.
Меня очень смущаёт её неописуемая везучесть, жуткая наивность и то, что другие персонажи всегда поощряют её дерзость. Её вот эта... вседозволенность, что ли. С какого её всё слушаются? Почему всё сходит ей с рук и поворачивается исключительно радужные образом?
Не понимаю этого.
Хотя я была рада увидеть именно такой конец.
Также мне нравится, как автор описывает кровавые сцены. Он делает это таким образом, что даже и тени отвращения не появляется. Вон там голова покатилась, там кишочки вывалились, а тебе норм.
У автора вообще какая-то ненормальная тяга к некромантии))
Отдельный плюсище — это юмор. Вот эта вот ехидность, насмешка. Что некромант без этого не обходился, что здесь оно всё фонтаном блещет. Вот сказанёт, так сказанёт. Остаётся только тихо орать в подушку, чтоб других людей не напугать :D