Рецензия на книгу Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр от 7admeta7
Будь у меня больше опыта игры в компьютерные игры, мне бы было гораздо интереснее (возможно), но после прочтения этой книги сложно не захотеть во что-то поиграть. Желательно, даже в те игры, которые попали на страницы.
Мы знакомимся со сложностями процесса создания игр изнутри, с тем, что сочли возможным рассказать создатели о том, как та или иная очень знаменитая игра увидела свет. О куче проблем, с которыми создатели столкнулись во время создания: от того, что они даже толком не представляли, чего хотят создать, до того, как выбирали не подходящий движок или им банально не хватало денег. А уж о таком ресурсе как время можно даже не говорить не стоит. Как я понимаю, времени там не хватает даже уже до начала создания, ибо хотелки растут, а сроки поджимают.
И всё это очень интересно читать и слушать, даже если в компьютерные игры ты уже дааавно не играл. А ещё я часто ловила себя на мысли, что временами моя работа очень сильно напоминает процесс создания игры, хотя я работаю в другой отрасли. Но когда творцы чего-то хотят, они обычно хотят именно тогда, когда поджимают сроки, и у нас инженеров наступает кранч.
#книжный_марафон2023