Рецензия на книгу 45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя от art_artem

написал рецензию22 января 2015 21:24
Оценка книге:
10/10

"Если не знаешь, что делать — делай шаг вперёд".

Это цитату приводит Максим Батырев в одной из лучших прочитанных мной книг об управлении — "45 татуировок менеджера". Вначале я сильно сомневался, что в книге с таким названием и такой обложкой может находиться такой сильный текст с таким количеством прекрасных советов. Сомневался зря)

Если в вашем подчинении есть хотя бы один человек, то вы просто обязаны прочитать эту книгу. Я уверен, что после этого дела в вашей фирме/отделе/подразделении пойдут гораздо лучше. Не говоря уж о том, что и вы сами станете лучше.

"Правило: приходят работать в компанию, а увольняются от менеджера. Всегда".

Так что же такое татуировки менеджера, по мнению Максима Батырева? Это те правила и принципы, которые сформировались во время работы (а некоторые и сильно раньше), во время управления своими сотрудниками, часто правила появлялись после какой-то экстренной ситуации или ошибки, и при этом навсегда оставались в памяти ("на теле") менеджера.

"Многие люди не понимали, зачем я трачу 1000--3000--5000, а иногда и 10000 рублей в месяц на книжки. Буквально крутили пальцем у виска и говорили, будто я ненормальный. Да, я действительно был таковым. Но люди не читающие всегда оставались где-то позади, на месте, продолжая крутить пальцем. А те, кто читал, росли вместе со мной не по дням, а по часам.
Книги — это инвестиции, которые возвращаются".

В книге 45 глав, каждая из них посвящена отдельной татуировке — например, о том, что менеджер всегда остаётся менеджером, даже во внерабочее время, или о том, что нельзя обсуждать свои решения с подчинёнными, или о том, как часто и как важно нужно хвалить своих сотрудников, или о том, что же такое на самом деле ответственность и зачем она нам нужна, или как отличить человека мечты от человека цели и как с ними работать, и так далее. Все эти правила рассказаны удивительно легко и с юмором (иногда довольно грубоватым, но это даже круто).

"Похвала — это выстраивание системы координат. А сотрудник будет сосредоточиваться на том, за что его хвалят, хотите вы этого или нет. Главное — хвалить людей только за то, что ты сам считаешь правильным".

Короче, это отличная книга. Горячо рекомендую.

Оценка: 10/10.

Похожие рецензии
@frau_irhen 27 октября 2014
Как выразился рецензент, а заодно и бизнес-тренер, "книга не для тех, кто жаждет превратить свои структуры в стаю весело порхающих довольных мотыльков". Всем, кто испугался, ...Читать далее
@andrey-kirov Андрей 23 января 2015
Книга – квинтэссенция управленческого опыта автора, собранного в 45 предельно четких, кратких, выверенных глав-правил. Здесь нет воды, нет раздутых теорий, только неумолимая правда жизни! Я ...Читать далее
@evgeny.aleksandrov 3 апреля 2016
Книга представлена как обобщение профессионального опыта автора в сфере продаж и, особенно, как руководителя в сфере продаж. Стиль книги довольно живой, в ней не так ...Читать далее
Гарри Поттер и Орден Феникса
Июль - Август, 2015
Заметки - это удобный и простой способ хранить нужную информацию
или мысли о книге для личного использования. Ваша заметка будет видна только вам.
Помоги Ридли!
Мы вкладываем душу в Ридли. Спасибо, что вы с нами! Расскажите о нас друзьям, чтобы они могли присоединиться к нашей дружной семье книголюбов.
Зарегистрируйтесь, и вы сможете:
Получать персональные рекомендации книг
Создать собственную виртуальную библиотеку
Следить за тем, что читают Ваши друзья
Данное действие доступно только для зарегистрированных пользователей Регистрация Войти на сайт