Стохастические методы анализа данных выборочных маркетинговых и социальных обследованийЕвгений Васильевич Черепанов
Трансформация маркетинговой деятельности компаний в условиях кооперентного рынкаНаталья Владимировна Хмелькова
Компетентностный подход к организации образовательного процесса как конкурентное преимущество вузаАшот Робертович Алавердов
Методология формирования морского транспортного узла как института сетевых партнерских отношенийМарина Владимировна Ботнарюк
Корпоративное обучение в цепочке создания стоимости как источник конкурентоспособности предпринимательской структурыВениамин Шаевич Каганов
Применение многомерных статистических методов в процессе позиционирования товарных категорийАлексей Витальевич Косталындин
Конкурентные стратегии розничных сетей продуктов питания: классификация и эмпирический анализАлександр Александрович Полевой
Экономико-правовые аспекты использования советских брендов в конкурентной средеИрина Владимировна Князева
Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций в системе конкурентных преимуществ фирмыГалина Ивановна Курчеева
Конкурентоспособность региона в глобальной экономике: геоэкономический подходЕлена Дмитриевна Фролова
Модель внедрения мобильных технологий маркетинга: конкурентные преимущества и конкурентоспособностьОльга Валерьевна Михайлова
PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология: учебное пособиеМайя Душкина
Разработка метода для выявления и анализа ключевых компетенций научно-производственного предприятияВалентин Евгеньевич Штыркин