Рецензия на книгу Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется от pretty_smile
Вы когда-нибудь задумывались почему хлеб и молоко всегда располагаются в самом дальнем углу супермаркета? Почему детские товары лежат ниже уровня глаз взрослого человека? Или почему в местах, где покупатель поворачивает с тележкой, стоят самые дорогие товары? Почему людей, зависящих от смартфона, можно считать наркоманами? Почему мы все так гонимся за брендами? Почему покупает то, что нам абсолютно не нужно? Каким способом маркетологи добывают информацию о нас - обычных покупателей? Как они могут залезть в наш мозг и заставить купить ту или иную вещь?
На эти вопросы можно найти ответы в книге «Вынос мозга…». После того, как я прочла ее, я поняла, что делала множество ненужных покупок и проводила время бесполезно. Мы все покупаем то, что модно, то, что нам красиво преподносят, не думая, что эта вещь нам абсолютно не нужна! Теперь я постоянно буду спрашивать себя перед покупкой «а нужно ли мне это?». Полезная книга, особенно в наше время, когда нас на каждом углу заставляют что-то купить, вбивая в голову, что без этой вещи наша жизнь потеряет смысл.
Я в детстве недоумевала - зачем вообще нужна реклама? Те, кому надо - купят, а кому нет - не купят, все элементарно)) А потом поняла, что реклама - это сильная вещь, и воздействует она порой на подсознание. А самое главное - в некоторых случаях реально работает ;)
Реклама в принципе работает. Вот если у вас зубная паста закончится или стиральный порошок - что вы будете в первую очередь искать на полках? Разрекламированный колгейт или Тайд. Просто потому, что вы знаете, что он есть. Это потом, если вас ценник не устроит, вы будете смотреть что-то другое, а сначала взгляд цепляется за то, что вы уже заочно знаете.
Ох уж эта реклама...черт, возьми. Я могла бы быть богатой, если бы покупала только нужное ))) каталась бы на море каждый год...А так ни моря...ни денег.