Рецензия на книгу Чайная книга от lorantalassa

«…никакого счастья на самом деле нет, есть покой, воля и горячий чай в холодную погоду»
Увидев у М. Фрай (точнее под ее редакцией) книгу о чае, я удивилась, ведь Фрай всегда у меня ассоциировалась с кофе. Но баланс должен быть во всем и на противовес к кофе пришел чай.
Книга – это сборник рассказов, подкрепленный рецептами, рассказов вначале горьких как чефир, потом милых и добрых, как чай из солнечных зайчиков и в конце грустных как зимний чай с корицей.
Рассказы понравились почти все, но все же хочется выделить самые яркие.
Мне очень понравилась Роза из рассказа «Миньяк», она такая преданная любви, такой не пафосной и незамысловатой любви до конца. Роза настолько сильная, настолько любящая, что она просто не могла не оставит следа в моем сердце.
Второй персонаж меня просто покорил – это суслик из «Сказка о поиске счастья», ее я даже читала вслух своим друзьям (будучи честным рецензентом, скажу, что моего восторга они не разделили).
Дальше рассказ «Ключик от Виолетты», который ставит правильные вопросы: А так ли хорошо рай и для кого мы его ищем на самом деле?
Захватил меня и рассказ «Кое-что о Рут», это очень страшная сказка меня просто заворожила.
Я очень обрадовалась, увидев в сборнике Ольгу Лукас, поскольку она давно успела покорить меня своими книгами. Ее рассказ «Я читаю» нисколечко меня не разочаровал.
Рассказ «Однажды» о поисках юности, немного запутанный, что только его украшает, ведь юность наша такая же.
Еще я, конечно же, немного влюбилась в такого галантного персонажа как Зимний дождь из рассказа «Непогода», улыбнул меня и Бог с тортиком «Птичье молоко» из рассказа «Вопрос веры».
Ну и, конечно же, не мог не поразить рассказ о постапокалипсисе с фольклором «Бабушкина мята».
Все рассказы были и волшебные, и добрые, и страшные, но притягательные настолько, что им удалось хорошо потоптаться по моему сердцу. Мне очень грустно, что книга многим не понравилась, и что я как всегда разошлась во мнениях с ридлянами, но это, наверное, и хорошо, ведь лишний раз доказывает, что у всякой книги есть свой читатель.