Рецензия на книгу Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя от aberracia

Большой затейник этот Мартин Линдстром, скажу я вам! Покопался в человеческих головах на славу, но и потратился изрядно - аж 7 миллионов американских денег. Исследования, опросы, статистика, проценты, графики, анализ продаж. Испугались? Не стоит.
Мартин попытался заглянуть в область бессознательного с помощью МРТ и электроэнцефалограмм и разобраться в наших с вами решениях и поступках при покупке той или иной вещи; как наш мозг реагирует на рекламу и какие при этом ассоциативные посылы в нем возникают; какие методы рекламы эффективны, а какие нет. В книге детально описаны сами эксперименты и их результаты. Очень занимателен пример с рингтоном Нокии, а также успех батончиков "Kit Kat" в Японии.
Однозначно, к плюсам книги можно отнести то, что она хорошо написана, читается лекго и с интересом. Автор объясняет как работает реклама и помогает разобраться, когда мы делаем выбор осознанно, а когда просто "ведемся" на рекламу.
Из минусов. 15% прочитано..., 20% прочитано... и всё также "скоро вы всё узнаете", немного затянул со вступлением. Кроме того, автор не только приводит факты и примеры, но и поет дифирамбы себе любимому.
Про маркетинг скажу: эти дебри не для нас!, поэтому мне как неспециалисту читать было интересно. Книга дает некоторую информацию для размышлений. Но все же общей панацеи автор так и не нашел.
Ага! Так он всё и выложит! Ему ж надо оставить некоторые секретики нераскрытыми, шоб конкуренты денежку не отобрали) Он-то панацею наверняка нашел ;)
@rina_rot, )) может и нашел. Вообще мне кажется, что весь этот нейромаркетинг только способ обогащения определенных лиц и компаний. Как думаете?
@aberracia, можно на ты) Тоже так думаю. А подобные книги пишутся, чтобы вроде читателю было понятно, как всё действует, но всё равно все секреты раскрываться не будут, наверное. Особенно, если сам автор владелец рекламной компании.
Прочитав эту книгу, получиться меньше в магазинах тратить, интересно? :)
@AprilDay, думаю да. По крайней мере она мотивирует делать покупки более обдуманно.
Каковы гарантии того, что c этой книгой я, наконец-то, осознаю, что на самом деле во всем виновата скидывающая с себя всю одежду Шарлиз Терон, и перестану обливаться Жадором?))
@nikfrock, спешу огорчить. Как утверждает автор, оказывается сексуальный подтекст в рекламе не влияет на объемы продаж. Так что нечего на Шарлиз грешить)))
@aberracia, вот даже так...ну, мне искренне жаль, что у автора с этим очевидные проблемы)))
А вот вы, Дарья, хорошо подумали, прежде чем написать такую бяку - "грешить на Шарлиз"?)))
@nikfrock, потрясающий ник у Вас))
@nikfrock, оу!, прошу простить, в мои планы не входило вас обидеть! Я не так выразилась и вы меня не так поняли. Если что, то это все зеркальные нейроны и соматические маркеры.
@aberracia, спокуха! меня обидеть? да не дождетесь))
@nikfrock, *выдохнула))
Вот же ... 7 миллионов... Обалдеть!!! И никаких конкретных выводов. Я бы нашла куда поинтересней потратить денюжки)))
Экзамен 5.1 сдан
@lerochka, уже в который раз в книге с громким названием довольно сомнительный, вернее сказать не убедительный материал встречаю. И да, 7 миллионов можно с большей пользой потратить ;)
@aberracia, лучше их просто сжечь)
@nikfrock, если это доставит вам удовольствие, то можно и сжечь))