Рецензия на книгу Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя от aman

Довольно интересная книга про то, почему мы покупаем тот или иной товар, как мы выбираем. Заслуживает огромного уважения труд автора. Годы исследований, тысячи опрошенных людей, а самое главное – идея, и вот новое направление маркетинга.
Во многом, конечно, согласен с автором. Бывает такое, что иногда самому интересно, почему мы выбираем то или иной бренд, что нами движет. Более того, чем руководствуются компании при проведении рекламных акций, продвижении своих брендов. Как привлечь внимание покупателей? Как заинтересовать их? На эти вопросы и пытался ответить автор с помощь технологии нейромаркетинга. Как точно подметил автор, маркетологи как Колумб, который не знает, что его ждет.
С другой стороны, думаешь: «Как же хорошо, что не живешь среди такого изобилия рекламы». Все же я рос в обстановке, когда вокруг не было столько рекламного мусора, так что по некоторым вопросам мне сложно понять автора. Возможно, люди, на которых с детства воздействует реклама, ведут себя по-другому. Но я искренне не понимаю, почему я должен выбирать «Рэй Бэн» или «Тойоту» только исходя из рекламы. И таких вот моментов достаточно много.
Ну и также стоит учесть, что многие бренды в книге нам не знакомы. Но есть много интересных фактов из «жизни» брендов. Многие из них обрели популярность по какому-то случаю или стечению обстоятельств, другие – в результате продуманной и грамотно проведенной рекламной кампании, а третьи – благодаря гениальности своих создателей. Так что очень интересная книга и заслуживающий похвалы труд автора.