Рецензия на книгу Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя от aberracia

написала рецензию19 июля 2015 12:53
Оценка книге:
8/10

#Л1_5курс

Большой затейник этот Мартин Линдстром, скажу я вам! Покопался в человеческих головах на славу, но и потратился изрядно - аж 7 миллионов американских денег. Исследования, опросы, статистика, проценты, графики, анализ продаж. Испугались? Не стоит.

Мартин попытался заглянуть в область бессознательного с помощью МРТ и электроэнцефалограмм и разобраться в наших с вами решениях и поступках при покупке той или иной вещи; как наш мозг реагирует на рекламу и какие при этом ассоциативные посылы в нем возникают; какие методы рекламы эффективны, а какие нет. В книге детально описаны сами эксперименты и их результаты. Очень занимателен пример с рингтоном Нокии, а также успех батончиков "Kit Kat" в Японии.
Однозначно, к плюсам книги можно отнести то, что она хорошо написана, читается лекго и с интересом. Автор объясняет как работает реклама и помогает разобраться, когда мы делаем выбор осознанно, а когда просто "ведемся" на рекламу.
Из минусов. 15% прочитано..., 20% прочитано... и всё также "скоро вы всё узнаете", немного затянул со вступлением. Кроме того, автор не только приводит факты и примеры, но и поет дифирамбы себе любимому.

Про маркетинг скажу: эти дебри не для нас!, поэтому мне как неспециалисту читать было интересно. Книга дает некоторую информацию для размышлений. Но все же общей панацеи автор так и не нашел.

Катя (@rina_rot)19 июля 2015 12:59

Ага! Так он всё и выложит! Ему ж надо оставить некоторые секретики нераскрытыми, шоб конкуренты денежку не отобрали) Он-то панацею наверняка нашел ;)

Ответить

Даша (@aberracia)19 июля 2015 13:12

@rina_rot, )) может и нашел. Вообще мне кажется, что весь этот нейромаркетинг только способ обогащения определенных лиц и компаний. Как думаете?

Ответить

Катя (@rina_rot)19 июля 2015 13:17

@aberracia, можно на ты) Тоже так думаю. А подобные книги пишутся, чтобы вроде читателю было понятно, как всё действует, но всё равно все секреты раскрываться не будут, наверное. Особенно, если сам автор владелец рекламной компании.

Ответить

Иринка (@aprilday)19 июля 2015 13:20

Прочитав эту книгу, получиться меньше в магазинах тратить, интересно? :)

Ответить

Даша (@aberracia)19 июля 2015 13:29

@AprilDay, думаю да. По крайней мере она мотивирует делать покупки более обдуманно.

Ответить

Joker (@nikfrock)19 июля 2015 14:00

Каковы гарантии того, что c этой книгой я, наконец-то, осознаю, что на самом деле во всем виновата скидывающая с себя всю одежду Шарлиз Терон, и перестану обливаться Жадором?))

Ответить

Даша (@aberracia)19 июля 2015 17:35

@nikfrock, спешу огорчить. Как утверждает автор, оказывается сексуальный подтекст в рекламе не влияет на объемы продаж. Так что нечего на Шарлиз грешить)))

Ответить

Joker (@nikfrock)19 июля 2015 18:27

@aberracia, вот даже так...ну, мне искренне жаль, что у автора с этим очевидные проблемы)))
А вот вы, Дарья, хорошо подумали, прежде чем написать такую бяку - "грешить на Шарлиз"?)))

Ответить

@arisha969619 июля 2015 18:34

@nikfrock, потрясающий ник у Вас))

Ответить

Даша (@aberracia)19 июля 2015 19:05

@nikfrock, оу!, прошу простить, в мои планы не входило вас обидеть! Я не так выразилась и вы меня не так поняли. Если что, то это все зеркальные нейроны и соматические маркеры.

Ответить

Joker (@nikfrock)19 июля 2015 19:14

@aberracia, спокуха! меня обидеть? да не дождетесь))

Ответить

Даша (@aberracia)19 июля 2015 19:16

@nikfrock, *выдохнула))

Ответить

@lerochka20 июля 2015 15:44

Вот же ... 7 миллионов... Обалдеть!!! И никаких конкретных выводов. Я бы нашла куда поинтересней потратить денюжки)))

Экзамен 5.1 сдан

Ответить

Даша (@aberracia)20 июля 2015 16:14

@lerochka, уже в который раз в книге с громким названием довольно сомнительный, вернее сказать не убедительный материал встречаю. И да, 7 миллионов можно с большей пользой потратить ;)

Ответить

Joker (@nikfrock)21 июля 2015 10:47

@aberracia, лучше их просто сжечь)

Ответить

Даша (@aberracia)21 июля 2015 10:53

@nikfrock, если это доставит вам удовольствие, то можно и сжечь))

Ответить
Похожие рецензии
@vlados1992 Владислав Лиховских 2 апреля 2014
Очень увлекательная книга, рассказывающия о влияние рекламы и брендов на нас с вами. Легка в прочтении. И интересна будет не только работникам маркетинга но обычным ...Читать далее
@miraacle Светлана 3 апреля 2015
Выбор покупателя: все не так просто, как кажется Почему иногда мы опрометчиво покупаем красивое платье, которое вряд ли когда-нибудь вообще наденем? Почему на рынке не ...Читать далее
@katya 20 июля 2015
Удивительное путешествие в мозг человека и в мэр рекламных гуру. Книга открывает маленькие тайны из сферы маркетинга. Какие? А вот примеры: - Как очки Ray ...Читать далее
Гарри Поттер и Орден Феникса
Июль - Август, 2015
Заметки - это удобный и простой способ хранить нужную информацию
или мысли о книге для личного использования. Ваша заметка будет видна только вам.
Помоги Ридли!
Мы вкладываем душу в Ридли. Спасибо, что вы с нами! Расскажите о нас друзьям, чтобы они могли присоединиться к нашей дружной семье книголюбов.
Зарегистрируйтесь, и вы сможете:
Получать персональные рекомендации книг
Создать собственную виртуальную библиотеку
Следить за тем, что читают Ваши друзья
Данное действие доступно только для зарегистрированных пользователей Регистрация Войти на сайт