Рецензия на книгу Призрак Оперы от deer
Каждой книге своем время. Сейчас видимо еще не время для «Призрака Оперы». Не ожидала я, что мировая классика не произведет на меня впечатления. Поначалу я вообще решила, что это будет документалка, так как автор пытается представить нам какие-то факты, раскрыть секреты и т.д. Далее ты от этого абстрагируешься, и «Призрак» сформировывается в художественную литературу.
Честно, я никогда не слышала историй о призраке, не знала о том, что находится под Оперой Гранье, не смотрела экранизаций, я просто знала, о существовании данного романа. Так я начала открывать для себя мир Оперы и вроде все пошло на ура, но я быстро сдулась. Обычно в произведении должен быть персонаж, которому ты будешь симпатизировать или хоть что-то, что тебя бы зацепило, но НИ-ЧЕ-ГО. Мне не понравился ни один герой. Эрик – необычный человек, как внешне, так и внутренне. Музыкой занимался, необычные сооружения конструировал, людей убивал, домик себе построил с камерой пыток, молодец! Влюбился в Кристину, которая хоть и старалась выйти из любой ситуации с благородством, но чаще меня бесила своим нытьем. А знаете, кто раздражал меня еще больше? Правильно, Рауль. Неужели кто-то хотел бы себе такого ухажёра, который рыдает больше, чем маленькие дети? Мне это виделось, как дешевое представление, где все актеры жутко переигрывают. Однако, конец все же заставил меня вновь втянуться в повествование.
Мне очень жаль, что что-то я видимо, не разглядела, не прочувствовала. Может в другой раз. Заинтересовало меня, пожалуй, только описание всей этой конструкции под Оперой, вот придется мне погуглить, чтобы получше разобраться во всей этой истории.
вот и меня раздражало это нытье Рауля