Рецензия на книгу Хозяин музея Прадо и пророческие картины от ekaterin_a
Аннотация книги, обещавшая загадки и шифры, серия "Кладбище забытых книг", в которой она выпущена, - все просто призывало непременно начать читать "Хозяин музея Прадо и пророческие картины". Но, как частенько у меня бывает, ожидания немного не оправдались.
Начало, казалось бы, делает небольшую отсылку к Сафону - Испания, молодой студент Хавьер в музее Прадо встречает таинственного незнакомца, который становится его своеобразным учителем, наставником и открывает ему мир великих произведений искусства с другой стороны. Тут встречается и религиозный подтекст, и тайные послания, и шифры... Мне даже начало казаться, что это такой "музейный" вариант Дэна Брауна, когда, как из рога изобилия, посыпались факты, исторические справки и размышления героев. Но в какой-то момент текст становится настолько перегружен всеми этими фактами, что невольно теряешь сюжетную линию и ловишь себя на мысли: "А с чего вообще все началось?"
И вот, когда чтение стало скучным, автор подбрасывает новые свежие дровишки в виде мистики. Но и эта линия не то, чтобы плохо раскрыта, она вообще куда-то незаметно уплыла также внезапно, как и появилась. Что ещё добавляет ложку дёгтя, так это финал! Когда читаешь такой поток информации, ведёшь с героем своеобразное расследование, то ты вправе рассчитывать, что в конце тебе объяснят, для чего все это было нужно. Но не здесь. В книге читатель вместе с главным героем так и остаются ни с чем.
#И2_5курс
#БК_2017 (Книга автора, которого вы до этого не читали)