Рецензия на книгу Убить некроманта от CatInHat

Иной закон из рода в род
От деда переходит к внуку.
Он благом был, но в свой через
Стал из благодеянья мукой.
Вся суть в естественных правах
А их и втаптывают в грязь.
Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
© Ну очень популярный источник, который называть нет надобности
Знакомитесь, Дольф! Очень приятно, Дольф! *пожимает руки* И вас вылечат, и вас, и меня тоже вылечат. *кивает головой*
Дольф – некромант. Не некрофил, нет-нет! Некромант! Это, если кто не знает, человек со сверх способностями, который работает с умершими, ими управляет, а так же ведет знакомство с неумершими ака вампирами и призраками, которые служат ему лучше любой разведки. Темные силы, всё такое. Соответственно, все люди вокруг, вне зависимости от положения, цвета кожи, пола и образования, если таковое имеется, его страшатся хуже чумы. Чтобы Дольф ни делал, он всегда - злодей, душегуб, людоед, редиска и которому обязательно следует выколоть моргалы. Но он некромант, а потому только тихим шепотком за спиной, чтобы он, не дай бог, не прослышал, а то чего доброго убьет, потом труп поднимет и всякие непотребства с ним учинит!
Клеймили его злодеем с ранних лет, назвав уродом кособоким и приспешником темных сил. Впрочем, справедливости ради и правда для, надо сказать, что наш Дольф –таки с Темными Силами сделку совершил, душу не продал, но всё равно. Сам себя наказал, как оказалось в дальнейшем. Темные силы, они какие? Правильно, подлые! Кусок дадут, целый торт потом отнимут, а может и два, три или даже четыре огромных тортищи затребуют. Но не суть. Молодой был, глупый.
И как всегда в таких случаях, в душе Дольф – человек хороший, сердобольный и правильный: никого за просто так не обидит, только по справедливости накажет, слабых и униженных пожалеет, приютит. Правда, это тоже ему в конечно счете боком выходит, но что тут поделаешь? Такова жизнь и проделки демонов. За Родину наш Дольф ратует, переживает, хочет, чтобы народу его жилось хорошо. Но народ не понимает, всячески сопротивляется. Народ же такой – что не понимает, того боится, а потому воры и хапуги ему ближе, чем человек с хорошими намерениями, но с нечеловеческим способностями. Главное же костюмчик, лучезарная улыбка в тридцать два зуба, и слова ласковые, понятные, медяки иногда из щедрых ручек, а что там внутри и кто как его, народ, обдирает – это мало кого волнует. Думать народ не учат. Думать ему вредно – это уже святые отцы позаботились.
Книга мне понравилась. Правда, очень эпилог подкачал, который ну совсем лишний и за который я оттяпала один балл от общей оценки.