Рецензия на книгу Наталья Давыдовна от psycho

Ennio Morricone - The Verdict [Dopo la Condanna]
Ночь. Она выходит из институтских ворот. Встречает взгляд сторожа, который узнает в ней Наталью Давыдовну – примерную воспитательницу благородных девиц и самую красивую женщину в N-ском институте. Убедившись, что ночь укрыла ее от лучей спящего фонаря, Она окутывает свое лицо густой черной вуалью. Никто бы уже не узнал в этой женщине ту пунктуальную, строгую классную даму…
Ее походка становится свободной, чуть развратной, а тело – доступным.
Край города. Она искала. Она читала черты страстного, ненасытного мужчины и выбирала его. Почти интуитивно. Легкое прикосновение ее локтя, загадочный взгляд, соблазнительный тон и он ступал за ней. Чуть после, в дешевом номере гостиницы. Избранник ощущал ее тонкую талию, распускал ее уставшие волосы. Всю ночь. Черная вуаль отдыхала на полу. Город засыпал. Она никогда не соглашалась на второе свидание…
__
На этот раз красиво, с характером. Куприн называет ее Мессалиной, раскрывает Наталью в движениях и в описании. Но опять же – мало диалога. Ощущение, словно нарисованный пейзаж – беззвучен. Потому-то я и указал мелодию двойственности. Днем – строгая учительница, ночью – ненасытная женщина. Тайная жизнь Натальи Давыдовны открывается на страницах Куприна. Но это однозначно не чеховская детальность.
Тем не менее, пока она будет возглавлять мой топ литературных женщин у Куприна.
#алфавитный_марафон
Ну еще бы) Как там? Женщина должна быть королевой в обществе, хозяйкой на кухне и ... в постели
@lerochka, и многоточием в постели?)) вот она отлично не путала первое с последним)
@psycho, так и думала, что такой будет ответ. Нет чтоб сказать, что совсем не важно как женщина готовит))
@lerochka, ты знаешь..а ведь я так давно не слышал авторских слов об умении женщины готовить..Надо переходить на современность, а то максимум речь о кухарке))