Рецензия на книгу Контрабас от vandal

А я продолжаю свой мини-флешмоб по книжкам, которые мне посоветовала милая @alyonaivanishko. Так я все книжки, которые она прочитала, должен буду прочитать :D. В общем, надо возвращаться к своим хотелкам, но пока это не сделано – КОНТРАБАС!
Неожиданно, не правда ли?
Вы когда-нибудь мечтали играть на КОНТРАБАСЕ? М? Ну там хоть какое-то желание, хоть самое мимолётное? Нет? Моя двоюродная сестра играла на КОНТРАБАСЕ – вообще не понимаю, как она носила его в музыкалку, ведь он был больше неё в несколько раз.
Ну так вот – КОНТРАБАС.
Ничего не понятно, да? Я тоже ничего не понимаю, ща глотну пивка. Вы тоже хотите? Не, лучше давайте посмотрим на КОНТРАБАС. Играть я на нём не умею, как и автор произведения, но герой умеет – вот он вам и сыграет, если прочитаете произведение, а я могу только – КОНТРАБАС!
Вы вообще когда-нибудь бывали на концертах классической музыки? Ну или хоть сами сознательно включали классическую музыку? Ну во время ожидания соединение с оператором или ещё с кем, вы точно слышали музыку. Ну так вот – вы когда-нибудь замечали в музыке нотки КОНТРАБАСА? Вы выделяли из всей какофонии именно их? Ну или если смотрели концерт – обращали внимание на музыканта, играющего на КОНТРАБАСЕ? Нет, не того, кто спереди сидит, а того, кто почти в попе мира. Нет? Я так и думал.
Ща, стойте, ещё один глоток. Так о чём это я…ах да…КОНТРАБАС!
А ведь кто-то, кто сидит в той самой попе мира, на которого никто никогда не смотрит – тоже человек. Личность. Музыкант, который учился кучу лет, чтобы играть в этом прекрасном месте на КОНТРАБАСЕ!
Что мы вообще знаем о КОНТРАБАСЕ? Ну кроме того, что это огромная бандура. Нуууууу…да и всё. Это же не пианино, не скрипка, не гитара, не виолончель, даже не гребанный колокольчик. ЭТО КОНТРАБАС.
А ведь кому приходится не только играть на КОНТРАБАСЕ, сидя в попе мира, но жить с ним. Находиться с ним в одном помещении, всегда видеть его, всегда натыкаться на эту огромную хрень. Даже сексом особо не позанимаешься, ведь КОНТРАБАС всё видит. Это как Большой Брат, вот только КОНТРАБАС.
Ещё один большой глоток.
Ну так вот, эта пьеса, своего рода исповедь того самого человека, который навеки связан с КОНТРАБАСОМ. Это просто монолог, который затягивает во всю историю. И становится грустно, что именно ты никак не знаком с КОНТРАБАСОМ и поэтому не можешь прочувствовать всю эту грусть.
И это хочется не только читать, но и видеть – все эти эмоции, все эти взрывы, слушать игру на КОНТРАБАСЕ, смотреть, как герой пьёт пиво и плачется. И безумно хочется узнать, решился он в конце или нет. Я думаю нет – КОНТРАБАС НЕ ПОЗВОЛИТ.
Ну а так – это очень интересно. Да, рецензия немного странная, а знаете почему? Потому что – КОНТРАБАС!
Надеюсь, все всё поняли.
Я вот по излитым восторгам поняла, что тебе понравилось))) и про флешмоб по книжкам от Иванишко в рифму)) прямо поэтическое настроение нашло))
Тоже пыталась представить всё это в моноспектакле. Если найдётся единомышленник, очень хочу сходить)
@alyonaivanishko, я обеими руками за! Бери меня полностью, авось две хрупкие девушки, способные вместе спрятаться за контрабасом, смогут с ним совладать)))
@alyonaivanishko, ну вот уже нашла Аню)
Да, в моноспектакле это должно быть очень эмоционально))
@vandal, я тебе больше скажу, мы уже скооперировались)) и всё благодаря твоей рецензии))
Алена, я бы еще раз сходила! Так что, когда на горизонте появится Хабенский и Контрабас, я всегда за.
@alyonaivanishko, вот это судьбы людей ломаю...:D
@loki, присоединяйся)
Ты знаешь, в начальной школе таким образом запоминают словарное слово)))
@lerochka, да?
Не знал...но про КОНТРАБАС я многое запомнил))
Ржал как конь. У меня только колокольчик дома, вот если бы КОЛОКОЛ.
"Нет, не того, кто спереди сидит, а того, кто почти в попе мира. "
Так и вспоминается про контрабасиста: "Ну кто ты в опере? Последний человек! А в джазе ты - король!")