Рецензия на книгу Фиалки в марте от october_stranger

После прочтения трёх книг Сары Джио у меня в голове сложился план, по которому пишет писательница:
1) Автор придумывает трагедию главной героине,( в данным случае развод, который уходит на вторую линию. Или все же для вызывание жалости и слез выдавливания?)
2) Автор отправляет куда-то главную героиню, и подкидывает ей осколок прошлого «У нас тут остров, тетушка и чей-то дневник» и наша главная героиня начинает копаться в чьих-то воспоминаниях.
Знаете, я ничего против не имею того, чтоб перебирать чужое белье, но когда это делается так не тактично и так не остроумно, то начинаешь подозревать , что автор не слишком заинтересован идеей. Есть просто ниша, которая удобна автору.
Вернемся к сюжету:
С первых страниц автор нас втягивает в историю, кидает наживку: есть какая-то семья, с которой нашей героини запрещено общаться, у той семьи есть парень, не трудно догадаться, что будет дальше, не правда ли? Тут же автор так начинает тупить, что половину персонажей, словно стирает. Или например зачем тащить в дом врага?
Следующее, что мне не понравилось, это то, что автор не смог додумать детали, я прекрасно понимаю сороковые годы, забыть сумочку в ресторане, но в наши дни можно ли было, что-то оригинальное придумать. Или Сара хотела показать схожесть героин. И от такого «Дежавю», я колебалась всю книгу.
Да, как всегда концовка у писательницы получилось интересная, но тоже предсказуемая.
Вывод: автор берет тему пытаясь её раскрутить, но увы, не отходить от клише.