Рецензия на книгу Тим Бёртон. Интервью от irina-green
Я не большой любитель кинематографа. Редко чем-то можно удивить и завладеть моим вниманием, в связи с чем чаще всего я закатываю глаза и всячески стараюсь не открывать рот при просмотре чего-либо, чтобы сдержать своё негодование. Ведь процентов на девяносто, а то и все девяносто пять фильмы и сериалы состоят из глупости, фальши, бездарных актеров/режиссёров/операторов/сценаристов, нелогичных сюжетов, сопливых драм, пошлости и манипулировании зрителем. Но во всём этом потоке непонятного для меня искусства всё же попадается что-то пригодное для легкого времяпровождения. И некоторые работы Тима Бёртона я отношу к этой категории. Его фильмы необычны, ярки и не содержат жестокости и пошлости. И последние два пункта, наверное, имеют больше всего веса в этом списке. Сколько бы мир не твердил о том, что искусство можно создавать фекалиями или выдвижениями жёсткого секса крупным планом, я считаю иначе.
От книги я ожидала, что получится немного узнать самого режиссёра. Фигура он любопытная и неординарная. Но, кажется, я узнала обо всём вокруг, но не о нём. Процесс работы внутренней кухни кинематографа, конечно, интересен, но ведь книга совершенно не об этом должна была быть. Конечно, присутствуют и факты из биографии, а также личные какие-то его мнения. Но они совсем не раскрывают его. Они раскрывают работы, актеров, что-то ещё. Но, к сожалению, не его. Печально, что книга заурядна, ведь её герой таковым совсем не является.
#колледж_культпросвет_3
#книжный_марафон2023 (ультрамарафон)