Рецензия на книгу Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя от miraacle

Выбор покупателя: все не так просто, как кажется
Почему иногда мы опрометчиво покупаем красивое платье, которое вряд ли когда-нибудь вообще наденем? Почему на рынке не прижилась новинка Cola-Cola со вкусом кофе? И так ли мы честно отвечаем на всевозможные анкеты и опросы? Мартин Линдстром приоткрывает завесу тайн: импульсы мозга заставляют делать нас неосознанный выбор. Дорогостоящие исследования, проведение которых заняло несколько лет, дали свои плоды: теперь мы сможем взглянуть не только на маркетинг, но и на наш покупательский выбор совершенно по-иному.
Книга понравится не только маркетологам и специалистам в области продаж, но и всем обывателям: не раз во время прочтения книги я ловила себя на том, что и на меня не раз в жизни очень эффективно действовали маркетинговые уловки.
Твердая 10!
Хорошая рецензия. Заинтересовали)