Рецензия на книгу Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя от katya

Удивительное путешествие в мозг человека и в мэр рекламных гуру. Книга открывает маленькие тайны из сферы маркетинга. Какие? А вот примеры:
- Как очки Ray Ban стали популярны?
- Как Джобс сделал наушники Apple такими желанными?
- Почему рецепт Колы хранится за семью замками?
- Каким освежителем воздуха пользуются в Макдональдс?
- Зачем придумали голубой m&m's?
- Или каким образом пиво Corona стало таким популярным?
Как реклама влияет на наш мозг? Вы замечали, что часто в фильмах мы можем наблюдать продукцию Coca-cola и Apple? А почему именно эта продукция фигурирует в фильмах? Задумывались? Сколько скрытой рекламы мы видим за день, которая влияет на наше подсознание?
Или вот: Все мы знаем, что реклама сигарет давно запрещена, но знали ли вы, что табачные компании всё равно рекламируют свою продукцию? Как? Скрытая реклама: вы не увидите сигарет или названия табачной марки, но рекламу вы видите каждый день всюду. Скрытую рекламу ведь никто не запрещал!
Также книга приоткрывает нам тайну нашего мозга:
- Почему мы плачем когда в фильме плачут?
- Почему за последние 10 лет люди стали быстрее ходить?
- Почему мы верим в приметы и ритуалы?
- Увидите зевоту, зевнете сами, а если читаете про зевоту, тоже можете зевнуть. Зевнули?
- Видите, что кто-то чешется, тоже невольно почешитесь.
- Или почуете запах лимона, слюна появится мгновенно.
А теперь вопрос к девушкам: часто ли вы видели платье на манекене, которое считали самым лучшим в мире, но примерив, убеждались, что оно ужасно на вас сидит? Что заставляет нас покупать эти вещи? Мы открываем шкаф, где висит куча одежды, но в голове голос "нечего надеть!". А мы всё покупаем и покупаем...
Об этом и не только об этом вы можете прочесть в книге. Советую.
#Л1_5курс
Всегда хотела знать: зачем придумали голубой m&m's?)
Я вот стала медленнее ходить, старею?:(
А так-то вопросы интересные!
Академия помогает открыть новые интересные книги!
После вчерашней рецензии на эту книгу от @aberracia заинтересовалась, думала не добавить ли в хотелки? Теперь уж точно добавлю)
Совет приняла. Хотя эта книга давно уже в хотелках.
Доп.рецензия номер 1
А мне из всех вопросов по-настоящему интересен - "Почему за последние 10 лет люди стали быстрее ходить?"))
@anastasia_roja, это для меня тоже был удивительный факт, а ещё говорить стали быстрее - это можно отследить по телевидению, раньше дикторы говорили размеренно, спокойно, а сейчас "бла-бла-бла"
я не зевнула!
а нет, зевнула(
@katya, и вот куда мы спешим?))
P.S. а я не зевнула. Я знаю про этот эффект))
Не зевнул)
@anastasia_roja, @vandal, значит вы исключения)
@katya, всегда подозревал, что я избранный)
Утром прочел рецензию и зевнул :) Все бы ничего, но стоит в ленте теперь просто наткнуться на желтую обложку книги, так зеваю как лев с заставки киностудии Metro Goldwyn Mayer :D