Рецензия на книгу Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя от aman

написал рецензию14 августа 2015 23:56
Оценка книге:
8/10

Довольно интересная книга про то, почему мы покупаем тот или иной товар, как мы выбираем. Заслуживает огромного уважения труд автора. Годы исследований, тысячи опрошенных людей, а самое главное – идея, и вот новое направление маркетинга.
Во многом, конечно, согласен с автором. Бывает такое, что иногда самому интересно, почему мы выбираем то или иной бренд, что нами движет. Более того, чем руководствуются компании при проведении рекламных акций, продвижении своих брендов. Как привлечь внимание покупателей? Как заинтересовать их? На эти вопросы и пытался ответить автор с помощь технологии нейромаркетинга. Как точно подметил автор, маркетологи как Колумб, который не знает, что его ждет.
С другой стороны, думаешь: «Как же хорошо, что не живешь среди такого изобилия рекламы». Все же я рос в обстановке, когда вокруг не было столько рекламного мусора, так что по некоторым вопросам мне сложно понять автора. Возможно, люди, на которых с детства воздействует реклама, ведут себя по-другому. Но я искренне не понимаю, почему я должен выбирать «Рэй Бэн» или «Тойоту» только исходя из рекламы. И таких вот моментов достаточно много.
Ну и также стоит учесть, что многие бренды в книге нам не знакомы. Но есть много интересных фактов из «жизни» брендов. Многие из них обрели популярность по какому-то случаю или стечению обстоятельств, другие – в результате продуманной и грамотно проведенной рекламной кампании, а третьи – благодаря гениальности своих создателей. Так что очень интересная книга и заслуживающий похвалы труд автора.

Похожие рецензии
@vlados1992 Владислав Лиховских 2 апреля 2014
Очень увлекательная книга, рассказывающия о влияние рекламы и брендов на нас с вами. Легка в прочтении. И интересна будет не только работникам маркетинга но обычным ...Читать далее
@miraacle Светлана 3 апреля 2015
Выбор покупателя: все не так просто, как кажется Почему иногда мы опрометчиво покупаем красивое платье, которое вряд ли когда-нибудь вообще наденем? Почему на рынке не ...Читать далее
@aberracia Даша 19 июля 2015
#Л1_5курс Большой затейник этот Мартин Линдстром, скажу я вам! Покопался в человеческих головах на славу, но и потратился изрядно - аж 7 миллионов американских денег. ...Читать далее
Гарри Поттер и Орден Феникса
Июль - Август, 2015
Заметки - это удобный и простой способ хранить нужную информацию
или мысли о книге для личного использования. Ваша заметка будет видна только вам.
Помоги Ридли!
Мы вкладываем душу в Ридли. Спасибо, что вы с нами! Расскажите о нас друзьям, чтобы они могли присоединиться к нашей дружной семье книголюбов.
Зарегистрируйтесь, и вы сможете:
Получать персональные рекомендации книг
Создать собственную виртуальную библиотеку
Следить за тем, что читают Ваши друзья
Данное действие доступно только для зарегистрированных пользователей Регистрация Войти на сайт