Рецензия на книгу Инферно от ekaterin_a

Вот и добралась я до очередной части про профессора-интеллектуала Роберта Лэнгдона. Правда читаю я их не в хронологическом порядке (вот на этом моменте должна появиться @loki и отругать меня за такое). Но так как каждая часть представляет собой вполне завершенную историю, то лично я не вижу никакой необходимости строго соблюдать очередность книг.
Сразу хочу отметить, что во время чтения нужно осознавать, что это развлекательная литература, поэтому ждать чего-то глубокого или серьезно относиться к идее книги все-таки не стоит.
В этой части речь ведется как обычно о заговорах, таинственных посланиях, зашифрованных в объектах историко-культурного наследия Флоренции и Венеции, которые может разгадать только Роберт Лэнгдон. Все его приключения или злоключения, смотря с какой стороны посмотреть на происходящие события, происходят как и в других частях в компании необычной и загадочной девушки, которая буквально с первых страниц считает своим долгом "помочь" профессору.
Немного повеселил меня момент с пиджаком Лэнгдона. Да чего уж скрывать, первую половину книги именно пиджак и является главным героем)) нет, вот я серьезно не понимаю, зачем, будучи одетым к костюм, брать с собой еще один пиджак? И только потом понимаешь всю дальновидность главных героев, потому что в нужный момент пиджак может очень выручить.
Еще один веселый момент был, когда, рассматривая посмертную маску Данте и пытаясь разгадать зашифрованное послание, профессору приходит на ум одна интересная мысль. Видя, что маска выгорела неравномерно, он вдруг неожиданно решает, что отныне будет пользоваться только кремом с высоким SPF. Серьезно?? Им на пятки наступают серьезные люди с пистолетами, кругом полиция и назревает угроза мирового масштаба, а у него в голове мысли в том, как защитить лицо от солнца?)) я даже опускаю тот момент, что из двух разнополых героев такая мысль приходит почему-то именно мужику.
Ну да ладно, посмеялась и забыла. Не могу сказать, что такие эпизоды как-то портят книгу. Да и многочисленные разъяснения и исторические справки также не раздражали меня, к тому же итальянское искусство Возрождения вызывает во мне только теплые чувства. Так что книга как развлекательное средство неплоха. Хотя возможно из-за отсутствия уже эффекта новизны она не кажется такой же захватывающей, каким мне показался когда-то давно Код да Винчи".
#флешмоб_И
ну как же не вижу!
там же люди появляются какие-то, события происходят!
катя, катя...