Рецензия на книгу Buyology. Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя от vlados1992
Очень увлекательная книга, рассказывающия о влияние рекламы и брендов на нас с вами. Легка в прочтении. И интересна будет не только работникам маркетинга но обычным людям. Очень интересные и поражающие факты научных экспериментов, который показывают насколько мы подвержены влиянию из вне. После её прочтения сразу начинаешь замечать уловки и приёмы рекламщиков. В принципе сама книга состоит из описании экспериментов рассуждений автора. Книга маленькая и прочтение много времени не займет. Советую тем кто хоть раз задумывался почему мы в магазине выбираем продукты именно этой фирмы, а не другой, почему курильщиков становится только больше не смотря на все законы против курения, почему заходя в некоторые магазины нам сразу хочется покупать, и почему смотря рекламу сочного бургера или фруктов из которых сочится сок нам сразу хочется есть.
Полностью согласна с автором рецензии. Книга интересна, необычна после нее совершенно по другому начинаешь обращать внимание на рекламу и бренды. Автор рецензии очень точно все это выразил :)
добавила в "хочу прочитать"
Заинтриговали:) Будем читать!