Рецензия на книгу Кровные сестры от loki

Книги из этой серии в большинстве своем крайне примитивные и подходят максимум для чтения в поезде, а здесь даже была приличная завязка, которую автор настолько испортила развитием сюжета, что даже представить себе страшно.
Что бы я хотела сказать будущим читателям. Не читайте аннотацию. Книга построена так, что мы до определенного момента как бы не понимаем, кто эти люди и как они связаны, а в аннотации нам еще и рассказывают, почему это произошло. Зачем так делать, мне не понятно, ну может там был какой-то фанат спойлеров.
Итак, здесь 2 сюжетные линии - Элисон и Китти. Элисон занимается рисованием и однажды получает работу в тюрьме, а Китти инвалид и вещает нам из своей больницы. Линия Элисон интересовала меня гораздо больше, чем история Китти, потому что в ней хотя бы происходило что-то, а у Китти практически все крутилось вокруг одного. До середины книги читать было действительно интересно, хоть этот интерес и был поверхностный, не такой, от которого оторваться нельзя. А примерно на середине автор решила, что было бы неплохо засунуть в сюжет все подряд. Начался какой-то индийский сериал с пропавшими родственниками и концентрацией знакомых лиц на одном квадратном метре.
Тупость героев поражала меня до самого конца, ладно еще Элисон, произошедшее с ней можно списать на психологическую травму, но действия Криспиана вообще дичайший треш. Он мог бы все решить еще на берегу, но нет, сделал так, как сделал. В итоге мотивация героев подвластна только фантазии автора, но никак не логике.
Момент с отчимом Элисон и тайной вообще взорвал мозг. Причем, и самой писательнице тоже. Когда читатели вместе с героями начали задаваться вопросом, а нахрена он вообще это сделал, адекватного ответа у нее не нашлось, а сказать: ну так в сюжете надо было не получилось.
Еще был один момент, который меня почему-то взбесил. Мы назвали дочку Флоранс, потому что зачали ее во Флоренции. Какое. мне. дело. где. вы. ее. зачали. Если для сюжета это совершенно не важно.