Рецензия на книгу Контрабас от mariabobrova

Эту пьесу я сначала посмотрела, дело было пару лет назад и шла я исключительно для того, чтобы полюбоваться на Константина Хабенского в моноспектакле. Честно говоря, тогда я не особо ее оценила, не обратила внимание на первоисточник и не подготовилась к спектаклю. А тут до меня дошло, что это Зюскинд, да и в необычном жанре, хотелось понять что к чему. И ведь поняла.
Весь монолог (а пьесой у меня язык не поворачивается это назвать) написан так, как будто это ручеек, он плавно перетекает из темы в тему, захватывает и уносит куда-то. Я даже не уверена, что дышала, пока не прочитала последнюю строчку. Зюскинд успевает столько всего рассказать о герое, поднять просто тысячу и одну тему от истории музыки до любовных безумств. Главный герой со своим контрабасом такой трогательный, немножко (или множко) с прибабахом, но увлеченные люди они все такие. И в таком случае все-таки основной темой монолога служит самоопределение и поиск своего места в этом непростом и несправедливом мире. Я бы включила это произведение в курс философии, потому что можно вечно обсуждать все смыслы, которые вложил автор, а каждый найдет и обратит внимание на что-то свое. В этом и прелесть.
И вот теперь нужно точно еще раз сходить на спектакль, чтобы еще сильнее и глубже проникнуться произведением.
#война (Африка, книга издательства Азбука-Аттикус)
#школа_октябрь_2
ООО, а я так впечатлилась постановкой
@loki, ну вот я наверное ещё глупенькая была, не дошло) а может не на то настраивала себя.
А ты где смотрела?
@mariabobrova, в театре Чехова в Москве