Управление коммуникациями как фактор конкурентоспособности вуза на рынке образовательных услугЕлена Александровна Первушина
Зарубежный опыт повышения конкурентоспособности и возможности его использования в российских условияхЕкатерина Смирнова
Научные представления о недобросовестной конкуренции в системе образовательных услугЮлия Игоревна Жемерикина
Разработка метода для выявления и анализа ключевых компетенций научно-производственного предприятияВалентин Евгеньевич Штыркин
Математические модели зависимости финального объема продаж от эффективности рекламыЕлена Александровна Сеславина
Элементы качественной теории глобальных и локальных систем и имитационное моделирование их энергииНиколай Борисович Кобелев
ЕГЭ-2013. Обществознание. 50 типовых вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭП. А. Баранов
Естественная растительность на техногенных землях в Кабардино-Балкарской республикеЯков Викторович Панков
Методическое пособие по определению сметной стоимости капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначенияАлексей Иванович Барабанов
Корпоративное обучение в системе профильных интересов субъектов российского предпринимательстваВениамин Шаевич Каганов
Кому принадлежит власть на потребительских рынках: отношения розничных сетей и поставщиков в современной РоссииВалерий Васильевич Радаев