Рецензия на книгу Похититель теней от Mariachi

Господа читатели наслаждаются: магию делают им близкой, но не отнимая у нее чудес, а, следственно, и шарма. Это просто такая особая магия. А знаете... Это очень хорошо, когда где-то пишут именно в формате "Похититель теней, Марк Леви", не отмыкая название кавычками от автора. Почему?
Хм... Давайте вы попробуете воспринять эту рецензию как сказку об этой авто... Истории. А захотите - раскатаете меня в блинчик. Но, чур, сперва я окончу свой tale for a penny. Так вот, слушайте.
Строчил себе на свете маэстро Леви. Строчил отчаивающе волшебно. И в тексте он всегда стоял на своем месте - за кулисами, как добрый автор, рихтуя декорации и сотворяя из лунных лучиков персонажей. Ну, в этом случае - из лунных лучиков, прочтете - поймёте. Ну так вот был он таким записным кулисным автором, и не тужил себе.
А потом хава нагила на голову ему упала, видимо - и написал о каком-то странном похитителе. Хава нагила в данном случае - колоритственный заменитель выражения "с доброй радости", а не намек на zieg hail.
Так вот, автор решил взять и отправиться в пьесу, походить между героев, забыв, что сам их, миражей непотребных, и создавал. И вот он вышел на сцену, а от героев остались - хихик - только тени. Ну он и давай с ними говорить (они, разумеется, отвечали), расспрашивать, жалеть... А потом, когда всё уже стало растворяться в серой сумерковой пыли, взял - и принялся раскрашивать. Всё подряд - декорации, самих теней, ну, всё. А потом взял - и ушел в такой вот им раскрашенный домик-тень, где он хотел давно быть нужным. Но вы не волнуйтесь, он как-то оттуда вернулся. Или оттуда и пишет.
Если так - счастье его. Только вот больно... Почему-то больно видеть великого маэстро таким потерянным.
А какие произведения автора вы бы еще посоветовали?)
@Marina_love, "Семь дней творения" - это для меня святое у данного Автора. Разумеется, "Те слова, что мы не сказали друг другу", но это всего лишь то, что я пока успела прочесть.) И знаете, почему-то я убеждена, что прочти я все его творения, тут был бы полный список.
Да, больно, и да. нужным ему хочется быть очень-очень и очень-очень хочется всё поправить, что больного видит. Я пока едва за середину перевалила и от этой боли в большей степени. Ну, я говорила уже, что тоже чувствую автобиографичность, только высказать не умею - в чём. А тебе спасибо, и за автора тоже.
Вот и дочитала я её. Странное дело, незнание хорошо защищает от некоторых вещей, хотя их всё равно чувствуешь, только иначе. Голубоглазого тут совсем немного, но к концу очень Персики Джоанн почудились, словом, его звучанием. А Гилберт Грейп тут во плоти.
Хочется, чтобы нужным он уже стал для кого-то, Автор. Потому что видно, как хочется того и как слабо в это верится.
И ещё раз тебя перечитала, и опять тебе спасибо.
@Headless, @Headless, ну, потому что чувствующие вообще не нужны миру, никогда не были. А мне не за что, это тебе, тыт тут больше сказала, чем я всеми этими самобахвальствами.
@Mariachi, зато они нужны другим чувствующим. Нет, не надо себя ругать, ты его чувствуешь и написала такую рецензию, что меня к нему не дёргающуюся уже проводила.
А почему Вы видите его потерянным? По-моему этот эксперимент дал ему очень многое))
@neveroff, потому что мне так чувствуется.) Ему нужно было потеряться среди теней, факт, а то бы эксперимент не имел смысла, но грустный вышел эксперимент, потому что, верьте опыту, тени читать никогда не приятно.
@Mariachi, конечно, не приятно! Но очень увлекательно и подсаживает...))
@neveroff, это суета, выражаясь суконным языком священных писулек. И это то, в чем он себя растворял. Вы хотели бы растворять себя ради такой, да ради любой шалости? Ему хотелось домой, а дома, настоящего и именно его дома - не было. Я знаю, каково это, а потому поверьте - тут все глубже.
@Mariachi, Вы меня так пытаетесь убедить, а вдруг книга вообще обо мне?))) Но смысл не в том. Я не вижу потерянность маэстро - он окунулся в эту растворяемость, но потом нашел в этом, наоборот, мотив творить. так что это не потерянность, а находчивость.)) Имхо, разумеется.