Рецензия на книгу Звонок в прошлое от lanalana

#Вр1_1курс (Доп №4)
#БК_2017 (Книга (или часть книги), в которой действие происходит в какой-то праздничный день - Рождество)
Когда я училась в школе и писала сочинения, то очень часто все мои умные мысли заканчиались уже после двух страниц. Приходилось нагонять объём, вставляя длинные многословные предложения, не имеющие никакой связи с главной темой.
У меня возникло впечатление, что Роуэлл точно так же увеличивала объём, включив в роман процентов восемьдесят никому не нужных бессмысленных диалогов. Я бы ещё поняла, если бы все эти «ниочёмные» разговоры хотя бы вызывали смех. Но нет. Они обыкновенны и скучны.
Главная мысль книги заключается в выборе главной героини Джорджи. Что важнее — работа или семья? И стоит ли жертвовать семьёй ради блестящей карьеры?
Герои здесь один чуднее другого. Джорджи — мужик в юбке. Такой, каким их принято изображать в анекдотах. Она живёт только работой, за внешним видом особо не следит, приготовить не может, привычек и увлечений детей не знает. Зачем? Есть же муж Нил, который оставил работу, чтобы ухаживать за детьми и вести домашнее хозяйство.
Главная странность этой пары в отношении к мобильным. Телефон Джорджи постоянно ломается, аккумулятор садится в самый неподходящий момент, а иногда ей просто лень позвонить. Повеселила ситуация, когда она сидела перед телевизором, ела холодную картошку с рыбой прямо из кастрюли и очень хотела позвонить мужу. Но не позвонила. Почему? Да потому что телефон стоял на зарядке в другом углу гостиной. Ей просто было лень. А Нил, вообще, не имеет привычки носить аппарат с собой.
И вся эта кутерьма с телефонами нужна была только для того, чтобы оправдать сюжетный ход, когдана рождество Нил с детьми уезжает к своим родителям, а Джорджи остаётся работать над новым сценарием. Не сумев связаться с мужем по мобильному, она звонит со станционарного телефона и попадает на Нила образца 98 года, когда они ещё не были женаты.
Скучно, предсказуемо и совершенно бессюжетно. Герои — взрослые люди, родили двоих детей, а ведут себя как подростки. Одна — эгоистка, которая только и может, что требовать, а отдавать не хочет. Отговаривается большим количеством работы, а после отъезда мужа с детьми выясняется, что она прекрасно может писать свои сценарии дома и приезжать на работу к полудню.
Нил — слишком мягкотелый. Джорджи командует, а он даже рта не смеет открыть. Легче сказать, что всё нормально, состроить обиженную физиономию и улететь к родителям.
Можно было бы поднять оценку повыше, если бы они прошли какой-то путь, что-то поняли, изменили в своей семейной жизни, но ничего этого не произошло. Зачем написана эта книга? Я не понимаю.
"Зачем написана эта книга?" быть может она рассчитана на мужиков-в-юбках и девушках-в-брюках, которые узнают себя в героях и что-то переосмыслят?)))
"И вся эта кутерьма с телефонами нужна была только для того, чтобы оправдать сюжетный ход,", тоже не люблю, когда автору очень уж нужно, чтобы герои поступили именно так, но он не в состояннии придумать логичную причину и начинает притягивать за уши какие-то мелочи и нелогичные совпадения
"а после отъезда мужа с детьми выясняется, что она прекрасно может писать свои сценарии дома и приезжать на работу к полудню."
Такое происходит у многих "трудоголиков", они на работе прячутся от скучной домашней жизни.