Рецензия на книгу Сердца трех от TorP
Сердца трех.
К сожалению, перед прочтением книги прочитал предисловие Джека Лондона о том, что данная книга является просто более подробным описанием сценария фильма. Т.е. Лондон дописывал за сценаристом, а не наоборот. Это меня немного настроило на предвзятое отношение к книге. По мере прочтения невольно стал замечать однобокость и какую-то примитивность персонажей, свойственных некоторым фильмам. В фильме действие происходи быстро, и описывать все черты характера сложно. Так и в книге все характеры гипертрофированы до невозможности. Жадный, коварный тип, прикрывающийся законом и религией. Отважный главный герой, у которого атрофировано чувство страха. И т.д. и т.п. Да ситуация, в которой девушка постоянно разрывается между двумя парнями, далека от реальности. В реальности такое напряженное соседство рано или поздно закончилось бы поножовщиной, особенно у смелых, но гневливых людей. Благородство и самопожертвование в этой области на уровне “Бог”. Слишком утрированы характеры героев. Но все-таки Джек Лондон мастерски переписал сценарий, комично, захватывающе. Поэтому 8 баллов.
#БК_2019 (Книга, в которой повествование ведётся от нескольких героев.)
#книжный_марафон
ну, не за сценаристом, а за самим собой.)) Он сначала написал сценарий, не сумел его продать и переписал в книгу. Вроде так как-то.)
На полке давно пылится бумажный вариант книги. Но после "Странника по звездам", от которого я, мягко говоря, осталась не в восторге, никак не могу настроить себя на нужную волну и взяться за чтение "Сердец трех".
Моё мнение - книга рассчитана на читателей 14-20 лет. Тут, как говориться, всему своё время. К книгам это более чем применимо.
Он сам говорит в предисловии, что пришлось менять всю сюжетную линию из-за того, что сценарист дописал уже финал.
Роман начинается с предисловия, в котором Джек Лондон пишет, что взялся за эту работу по причине отсутствия свежих сюжетов для кинематографа. Он отмечает, что «Сердца трёх» представляет собой новое направление в его творчестве. Этот роман — юбилейная работа Лондона, его пятидесятая книга. Соавтором книги является сценарист Чарльз Годдард