Рецензия на книгу Белое на черном от marinasakharova

О книге узнала от друга, который сердечно советовал её прочитать, заверяя, что она перевернёт мой мир, но мемуары меня не тронули.
С первой страницы содержимое книги чёрным по белому заявляет, что к инвалидам следует относиться так же, как к остальным, поэтому Гальего я буду рассматривать как самого обыкновенного писателя, не делая послаблений из-за его физического состояния. И без зазрения совести напишу, что как писатель он — так себе, а его литературный продукт крайне посредственный. Будучи не голословной, смело прикрепляю несколько аргументов о его бездарности в противовес почти всеобщему восторгу.
Тема, представленная в книге, порядочно велика и содержательна. И человек, который знает эту систему изнутри, может описать перенесённую им и такими же, как он, горечь максимально точно, прочувствованно. Но автор пишет копеечно, сухо, бессвязно. Никакого стержня, никакой пружины, а только повторяющееся через раз "всё очень плохо". Мы знаем, что всё плохо, ведь живём не в изолированной среде, где нет информации.
Это дневник-исповедь, наполненный и содержащий в себе только ярость, обиду и желчь, так как хорошие моменты Гальего намерено отбрасывает. Всех, кто относился к нему хорошо, женщин, которые его любили, всё прочее положительное он откровенно игнорирует и оставляет лишь те моменты, когда эти личности вели себя не так, как ему хотелось. Тем самым давя на жалость, притом абсолютно бесстыдно. Не каждому инвалиду посчастливится вырваться на территорию соседних государств, обзавестись семьёй, но он всё равно заводит свою пластинку о том, что всё плохо.
Личность, которая проявляется в книге, мне крайне противна, вызывает отторжение. Я понимаю, что пройдя все круги ада остаться человеком и не озлобиться сложно, но величать себя и надмеваться этим...
Я считаю, что книга сильно переоценена. И лично для меня это история из ряда, когда человека хвалят только за то, через что он прошёл, но не каким из этого вышел.
Одноликие характеры, мрачный сказ, просвечивающий бесконечным чувством обиды в противоположность предисловию автора.