Рецензия на книгу Загадка номера 622 от regina1

У меня просто нет слов. Это какой-то маразм, серьёзно. После этой провальной, на мой взгляд, книги, появилось осознание, что я читаю книги Жоэля Диккера просто по инерции после очень удачного дебюта Правда о деле Гарри Квеберта. Каждая последующая книга автора на голову слабее предыдущей. Даже страшно представить, что же, при таком раскладе, будет собой представлять книга, которую напишет Диккер после этой.
Начнем с того, что героем книги автор избрал самого себя, что уже, по меньшей мере, странно. Ну ладно, будем считать это оригинальным авторским ходом. Далее роман похож на бразильский сериал. Я думаю, всем прекрасно знаком этот избитый сюжет: у пары любовь до гроба, но им не суждено быть вместе, буквально весь мир ополчился против них, они теряют друг друга из-за козней и нелепых случайностей. Просто у Диккера при этом куча временных линий и дополнительно к ним убийство.
Сама книга вызывает когнитивный диссонанс, потому что по ощущениям речь идет скорее о начале 20 века, но уж никак не о современных реалиях. Все эти русские князья, выгодные браки, бесправные женщины и т.д. Но при этом все активно пользуются мобильниками.
Персонажи чрезмерно гротескные, скучные и неживые. Идеальные для бразильского сериала, но уж никак не для добротного романа, всемирного бестселлера. Главная загадка книги настолько абсурдна, что хуже и представить сложно. Жаль нельзя об этом написать подробнее, так как это будет существенным спойлером.
Итог: крайне плохой роман.
#убийственный (Преступление расследует непрофессионал)