Рецензия на книгу Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется от elina1994

написала рецензию7 мая 2014 12:48
Оценка книге:
8/10

Очень любопытная книга. После нее на все смотришь абсолютно другими глазами. (Как собственно после первой книги BuyOlogy). Вы начинаете во всем видеть маркетинговые манипуляции непосредственно на вас и этот одновременно ужасает и восхищает. Теперь вы не ведетесь на «дешевые трюки». Следует отметить, что это книга более шокирующая чем первая часть.
В общем, книга полезна и для потребителей и для маркетологов. Если хотите познать все тайны маркетинговых манипуляции советую сначала прочесть BuyOlogy, так как в книге присутствует множество ссылок на нее. Эта книга стоит того, чтобы ее прочитать.

Похожие рецензии
@pretty_smile 7 мая 2015
Вы когда-нибудь задумывались почему хлеб и молоко всегда располагаются в самом дальнем углу супермаркета? Почему детские товары лежат ниже уровня глаз взрослого человека? Или почему ...Читать далее
@nightka Катерина 20 октября 2015
#Ан1_3курс Кто бы мог подумать, что еще будучи в утробе матери, мы уже оказываемся под влиянием рекламы? Конечно, я знала, что дети слышат голос матери, ...Читать далее
Гарри Поттер и Орден Феникса
Июль - Август, 2015
Заметки - это удобный и простой способ хранить нужную информацию
или мысли о книге для личного использования. Ваша заметка будет видна только вам.
Помоги Ридли!
Мы вкладываем душу в Ридли. Спасибо, что вы с нами! Расскажите о нас друзьям, чтобы они могли присоединиться к нашей дружной семье книголюбов.
Зарегистрируйтесь, и вы сможете:
Получать персональные рекомендации книг
Создать собственную виртуальную библиотеку
Следить за тем, что читают Ваши друзья
Данное действие доступно только для зарегистрированных пользователей Регистрация Войти на сайт